Выбираем доменное имя

Выбираем доменное имя



Интернет

Перед тем как начинать какой-либо бизнес в Интернете, надо 7 раз подумать о том, как ваши будущие клиенты будут находить вас в сети, т.е. об адресе - доменном имени. Эта задача совсем не так проста, как некоторым может показаться.

Во-первых, далеко не всегда просто подобрать имя, которое устраивало бы все заинтересованные стороны, отражало специфику бизнеса, а также хорошо бы запоминалось клиентами. Во-вторых, выбрав имя, надо ещё его как-то "получить".

Ведь в сети, где счёт доменов идёт на десятки миллионов, уникальность имён является основополагающим принципом и набор символов в имени, по сути, ограничен буквами латинского алфавита и цифрами, выбор во многих случаях невелик и "получить" что-то достойное не напрягая извилины непросто. Любой, кто сталкивался с регистрацией доменного имени, скорее всего, это подтвердит. Исключения, конечно, бывают, но редко и с каждым днём всё реже.

Не обращая внимания на все сложности, вам надо подобрать такое доменное имя, которое бы легко запоминалось. Удачно выбранное доменное имя - это, без преувеличения, один из ключей к успешному бизнесу в сети.

Выбирая-придумывая запоминаемое доменное имя, всегда помните, что:

1. Имя должно легко запоминаться.

2. Имя не должно быть длинным - чем короче URL, тем проще человеку его набрать на клавиатуре и запомнить.

3. Имя должно иметь смысл и ассоциироваться с вашим бизнесом - если доменное имя по смыслу связано с контентом сайта, оно будет понятным для посетителей и легче запоминаться.

4. Имя должно хорошо смотреться на рекламных материалах, визитных карточках и любых других рекламоносителях, которыми вы будете пользоваться для продвижения сайта.

5. Желательно чтобы имя домена содержало в себе ключевые слова (или слово) сайта, так как SEO-гуру учат, что некоторые поисковые системы обращают на это внимание, тасуя результаты поиска.

6. По возможности надо выбирать имя в "лучшей" доменной зоне, т.е. в той зоне, которую подсознательно средний человек пытается набрать после точки. Если брать Интернет в целом, то здесь, безусловно, следует ориентироваться на зону .COM. Если же ваша потенциальная аудитория преимущественно обитает в Рунете, то .RU ничем не хуже, а может даже и получше будет.

7. Следует избегать использования цифр в доменном имени, так как цифра у многих людей может ассоциироваться с буквами, особенно если впервые доменное имя воспринималось на слух.

8. Следует избегать использования в своем доменном имени дефисов, чтобы не гнать лишний траф на сайт с таким же именем, но без дефиса; вряд ли у вас получится поиметь такой же траф с ресурса без дефиса. :).

9. Старайтесь не использовать в имени домена аббревиатур, так как они тяжеловато запоминаются. Конечно, если ваша аббревиатура GM, GE или ВАЗ, то можете, не стесняясь, смело и радостно ее использовать.

10. Постарайтесь убедиться, что ваше будущее доменное имя не посягает на чью-то зарегистрированную торговую марку, а то могут и отобрать :).

Очевидно, что короткое доменное имя предпочтительнее длинного, даже если длинное имя идеально описывает сайт и содержит кучу ключевых слов. Например, "soft.com" заметно хуже описывает сайт чем "softnewsandunlimiteddowloadsforall.com", но гораздо лучше запоминается с первого взгляда, легко и быстро набирается и без проблем вмещается на любом рекламоносителе.

Надеюсь, что следование этим простым правилам избавит кого-то от лишних страданий в процессе выбора доменного имени. Успехов!

Автор: Автор: Андрей Горовой
Источник: Domainsworld.info



Теги: Доменное имя, Домен, Интернет, Адрес, Имя, Сайт




Новое по теме: Интернет


Тематические новости:


Категория: Техника » Интернет
| 14-06-2006, 09:13 | Просмотров: 1770 | Комментарии (1)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

ДОМЕН В ЗОНЕ .РФ

0

[ ссылка ] ДОМЕН В ЗОНЕ .РФ всего 250р.в год Займи домен первым [ ссылка ]

4 ноября 2010 21:21


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 4 (0,0761).