Mail.ru и Бегун внедрили новый вид рекламы

Mail.ru и Бегун внедрили новый вид рекламы



Интернет

Mail.ru и Бегун внедрили новый вид рекламы - поведенческий таргетинг. Механизм поведенческого таргетинга позволяет показывать пользователям рекламные объявления, основываясь на их предыдущем поведении в Интернет.

Первое размещение с использованием поведенческого таргетинга появилось на стартовой странице почтовой службы @Mail.ru.

Содержание текстовых объявлений, демонстрируемых при помощи технологии поведенческого таргетинга, варьируется в зависимости от интересов каждого конкретного пользователя. Интересы определяются системой "Бегун" на основе статистической информации о поведении пользователя в Интернете и его потребительских предпочтениях, передает CyberSecurity.

Новая технология "Бегуна" дает рекламодателям уникальную возможность обращаться к аудитории, которая заинтересована в рекламируемых продуктах или услугах, даже на таких рекламных площадках, где нет возможности определить интересы пользователя при помощи анализа содержимого (контекста) страницы.

По материалам: Itnews.com.ua



Теги: Mail.ru, Бегун, Реклама




Новое по теме: Интернет


Тематические новости:


Категория: Техника » Интернет
| 12-09-2006, 08:12 | Просмотров: 1512 | Комментарии (0)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 3 (0,0266).