Электромобиль Электроник

Электромобиль Электроник
Вам вопрос: почему мы до сих пор не ездим на электромобилях? Разработок электромашин полно, но я не знаю ни одного приятеля владеющего электромобилем. Хотя постойте, припоминаю энтузиаста, который собрал электромобиль под названием Электроник. Можно ещё вспомнить про троллейбусы, они тоже на электротяге. Но они привязаны к проводам. А хочется свободы перемещения. И так встречайте: Электромобиль своими руками.


Транспорт

Сейчас речь пойдёт о электромобиле. Вам вопрос: почему мы до сих пор не ездим на электромобилях? Разработок электромашин полно, но я не знаю ни одного приятеля владеющего электромобилем. Хотя постойте, припоминаю энтузиаста, который собрал электромобиль под названием Электроник. Можно ещё вспомнить про троллейбусы, они тоже на электротяге. Но они привязаны к проводам. А хочется свободы перемещения. И так встречайте: Электромобиль своими руками.

Электроник

Электроник

Электроник

Электроник

Теперь о впечатлениях... у меня сложилось впечатление, что на этой машине, можно просто "порвать" всякие пукалки типа ВАЗ 2106, 2110, с глушителями REMUS и наклейками Street Racer на бортах. Ну может и не "порвать", но выглядеть ооочень достойно. Переключение передач происходит быстро и четко. При движении не слышно почти никаких звуков, только в начале слышен негромкий писк. В общем... в потоке, если вам не скажут что это электромобиль, вы сможете сами понять это только перисмотревшись к тому месту, где должна быть выхлопная труба. Теперь о аккумуляторах. Так как батарейки пока дохлые, долго мы на них ездить не стали, проехали буквально 2-3 километра, причем дорога была как в горку так и на спуск. Особенно хочеться отметить нехилое ускорение машины, при её подъёме в горку, под углом где-то 300 к горизонту. Вес батареек сейчас составляет 570 кг. Когда приедут новые батарейки, их вес будет порядка 460 кг, при той же суммарной ёмкости. Двигатель 50 КВт, последовательного возбуждения.

Меня больше всего мучает вопрос экономической целесообразности Электроника. С первого взгляда кажется, что зарядка аккумуляторов сильно дешевле 5 литров бензина. Но нужно посчитать расходы на всём периоде эксплуатации, включая для бензинового автомобиля замену масла, фильтров и т.п., для электромобиля - замена аккумуляторов(они выдерживают около 300 циклов).

По материалам: NoNaMe

3



Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 18-05-2007, 15:47 | Просмотров: 15 969 | Комментарии (5)



Комментарии:

Ivan

0
Вот бы лет 20 назад, когда аккумуляторы были дешевым дефицитом

19 мая 2007 20:34

Рашит

1
Ещё бы генератор подключил к маховику через ременную передачу 1:20 и вот на ходу заряжал бы . Почти вечный двигатель.

21 мая 2007 10:31

totanolli

0
согласен, но затрат-то всё же много

10 октября 2007 23:30

Жан

0
Народ! Ай нид ё хэлп!!! SOS!!! Помогите!- нужны схемы АКПП *(груз.,автобусы,легковушки) запарился искать ....89052982315

10 октября 2007 23:35

Vetal

0
Кидай схему магнитного двигателя, я не в машине поставлю в доме, пусть мне генератор крутит, зачем за свет платить ... 294 731 991

19 января 2011 16:40


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.04763).