Ученые из английского Королевского национального института по лечению глухоты (RNID) считают, что большинству молодых
людей, которые постоянно слушают mp3-плееры, угрожает риск потери слуха.
По их данным, почти половина из числа
исследованных молодых людей слушает музыку более 1 часа в день, а одна четверть - более 21 часа в неделю.
При этом, ученые обнаружили, что
72 человека из 110 британцев слушают музыку на громкости 85 децибел. А между тем Всемирная организация здоровья утверждает, что воздействие
шума на таком уровне даже на протяжении часа может привести к потере слуха.
Ученые говорят, что «если люди могут слышать музыку из ваших наушников на расстоянии одного метра, то вы наносите вред
своему слуху». Во избежание развития глухоты, ученые из Королевского института советуют покупать специальные фильтры для наушников, которые
препятствуют проникновению постороннего шума и, таким образом, устраняют необходимость увеличения звука.
По материалам: Медиа Активист
Не надо просто врубывать на всю катушку! Чувствовать по своим ушам!А если ты не можешь разобраться, что для тебя норма,а что слишком то здесь уже опасность не только потерять слух,но и обрести кучу других проблем на свою Ж...
shan
Так зато в армию не заберут
13 сентября 2007 00:07 [ №1 : Цитировать ]