GoldVish Piece Unique - телефон за 1 миллион евро

GoldVish Piece Unique - телефон за 1 миллион евро
переносном смысле.

Созданием мобильного телефона, корпус которого выполнен из красного, желтого или белого золота 18 карат и инкрустирован бриллиантами высшего качества WS1, занималась шведская компания GoldVish.




Смартфоны

GoldVish Piece Unique - драгоценность в руках любого из покупателей. Данное заявление справедливо как в прямом, так и в переносном смысле.

Созданием мобильного телефона, корпус которого выполнен из красного, желтого или белого золота 18 карат и инкрустирован бриллиантами высшего качества WS1, занималась шведская компания GoldVish.

Уже по одному внешнему виду и ценовой категории, в которой он позиционируется (1 миллион евро), можно с уверенностью сказать, что мобильный телефон не является предметом, доступным "простому смертному". Тем не менее, его можно приобрести в России. Наши олигархи просто обязаны обзавестись чем-то подобным :)

Эксклюзивные права на поставку luxury-моделей в Россию получила "Евросеть". Кстати GoldVish Piece Unique теперь является заслуженным "постояльцем" книги рекордов Гиннесса, а его обладателями являются 3 человека в мире. Согласно слухам, все три обладателя Piece Unique - наши соотечественники.

GoldVish Piece Unique - телефон за 1 миллион евро

По материалам: Mobbit

0

Теги: GoldVish, Piece Unique, Мобильный, Телефон, Драгоценность




Новое по теме: Смартфоны


Тематические новости:


Категория: Техника » Смартфоны
| 26-12-2007, 17:17 | Просмотров: 5 330 | Комментарии (1)



Комментарии:

Стас

0
действительно, кто еще отдаст такие деньги за такое явное г. люди готовы платить за произведения искусства, за стиль, но тока лохи платят за груду железа и камней не предсталяющих никакой эстетической ценности. даже прямоугольный слиток золота выглидит более изысканным чем это "чудо".

26 декабря 2007 19:31


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.05734).