Анонсирован API DirectX 11

Анонсирован API DirectX 11



Компьютеры

На выставке GameFest 2008, проходившей в г. Сиэтл компания Microsoft сделала довольно интересный и ожидаемый анонс — API (Application programming interface) DirectX 11, который, как сообщается, должен быть полностью совместим с текущей версией — DirectX 10.

Что же сулит игрокам переход к новому API? Источники говорят, что DirectX 11 называется разработчиком чем-то вроде исправления ошибок в DirectX 10, более продвинутой версией.

В Microsoft планируют создать DirectX 11 как можно более простым для разработчиков игр, называя его большим шагом вперед к совершенствованию игрового процесса, добавляющим новые возможности по отношению к DirectX 10:

  • полная поддержка (включая аппаратные возможности DX11) в ОС Windows Vista и будущих версий (но не в Windows XP);
  • совместимость с аппаратными средствами, поддерживающими работу с DirectX 10 и 10.1 и с DirectX 11;
  • новая технология шейдеров, позволяющая активно использовать GPU не только, как инструмент для работы с 3D-графикой, но и как мощный процессор для массового параллелизма в расчетах;
  • обработка многопоточных данных таким образом, что игроки-владельцы многоядерных систем смогут получить от аппаратной части большую отдачу;
  • поддержка тесселяции кривыми поверхностями, что позволяет стереть границу между тем, как выглядит заранее отрендеренная графика с высоким разрешением и графикой, рассчитанной в режиме реального времени и сделать картинку более реалистичной.

В компании Microsoft планируют закончить работу над DirectX 11 к концу 2008 или началу 2009 года. Что же касается, собственно игр на новом API, то их следует ожидать в конце следующего года.

По материалам: IXBT.com

0



Новое по теме: Компьютеры


Тематические новости:


Категория: Техника » Компьютеры
| 25-07-2008, 18:24 | Просмотров: 3 164 | Комментарии (3)



Комментарии:

hvost

0
поддержка тесселяции кривыми поверхностями Имеется в виду "тесселяция" криволинейных поверхностей. Что это значит? Поверхности представляются при помощи множества треугольников. Проблему сперва решали - при помощи N-Patches... затем "решили" в Shader Model 3, при помощи доступа к текстурам из вершинного шейдера. Затем ее "решили" в Direct X10 Shader Model 4 - уже с помощью "геометрических шейдеров". Секрет в том, что "в общем случае" эту проблему никто толком решать вроде не научился, по крайней мере изящно... А "неизящно" ну никак в играх работать не желает, из мешка шило торчит...

3 августа 2008 22:59

Виктор

0
Непонятно, почему нет поддержки IP-TV.

28 февраля 2009 09:47

иван

0
у меня установлена Call of Duty BLACK OPS треьует какойта DirectX3D где его можно скачать?

16 апреля 2011 11:44


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.04707).