Долгожданный флагман ATI Radeon HD 4870/4850 X2

Долгожданный флагман ATI Radeon HD 4870/4850 X2



Компьютеры

То, чего с таким нетерпением ждали любители современных 3D-игр и компьютерные энтузиасты-оверклокеры, наконец-то, свершилось! Сегодня компания Advanced Micro Devices (AMD) официально представила на суд потребителей свои новые двухпроцессорные видеокарты ATI Radeon HD 4870 X2 и ATI Radeon HD 4850 X2, тем самым обеспечив себе почётное право занять место на троне короля трёхмерной графики.

Модель ATI Radeon HD 4870 X2 позиционируется её создателями как самый быстрый графический адаптер в мире. Решение основано на двух произведённых по 55-нм технологии чипах RV770 XT, каждый из которых обладает 800 потоковыми процессорами. Между чипами расположен обновлённый аппаратный коммутатор шины PCI Express, наделённый поддержкой PCI Express 2.0. Общий объём памяти GDDR5 с 256-битным интерфейсом равен 1 Гб (2 x 512 Мб) либо 2 Гб (2 x 1 Гб), причём полоса пропускания памяти достигает 230 Гб/с, тогда как её эффективная частота равна 3600 МГц. Что же касается рабочей частоты графических ядер, то она составляет 750 МГц.

AMD, ATI, Radeon, HD 4870 X2

В свою очередь ATI Radeon HD 4850 X2, по заявлениям разработчиков, демонстрирует совершенно новый уровень производительности при весьма доступной цене. Изделие построено на базе пары созданных по 55-нм технологии чипов RV770 PRO, имеет 1600 потоковых процессоров (2 х 800), характеризуется рабочей частотой графических ядер 625 МГц и укомплектовано 2 Гб (2 x 1 Гб) памяти GDDR3 с 256-битным интерфейсом и максимальной полосой пропускания 128 Гб/с.

AMD, ATI, Radeon, HD 4870 X2

Каждая из новинок сформирована на печатной плате чёрного цвета, использует шину PCI Express 2.0 x16, оборудована двухслотовой системой активного воздушного охлаждения и снабжена выведенными на заднюю панель двумя портами Dual-Link DVI и одним HDTV-выходом. Кроме того, оба ускорителя совместимы с DirectX 10.1 Shader Model 4.1, поддерживают HDMI, HDCP и 7.1-канальный звук, оснащены одним CrossFire-коннектором, а также "дружат" с такими передовыми фирменными технологиями, как ATI CrossFireX Multi-GPU Technology, ATI PowerPlay второго поколения и ATI Avivo HD Technology с усовершенствованным интегрированным видеопроцессором Unified Video Decoder 2.

AMD, ATI, Radeon, HD 4870 X2

Если же говорить об уровне производительности рассматриваемых продуктов, то в этом плане они опережают NVIDIA GeForce GTX 280, причём ATI Radeon HD 4870 X2 это делает с большим отрывом, демонстрируя в некоторых игровых приложениях впечатляющее превосходство, достигающее 80%.

Напоследок стоит сообщить, что ATI Radeon HD 4870 X2 стоимостью $549 уже сейчас можно приобрести, в то время как ATI Radeon HD 4850 X2 поступит в продажу только в сентябре текущего года по рекомендованной цене $399.

AMD, ATI, Radeon, HD 4870 X2

По материалам: 3D News

0

Теги: AMD, ATI, Radeon, HD 4870 X2, HD 4850 X2, Видеокарта




Новое по теме: Компьютеры


Тематические новости:


Категория: Техника » Компьютеры
| 14-08-2008, 14:58 | Просмотров: 5 144 | Комментарии (12)



Комментарии:

Slaider

0
"Еще одна мега печка для вашего дома, так же в комплекте идут лопатка для снятия блинчиков с платы + высококонтактное масло которое не даст блинчикам сгореть при готовке в режиме кросфайр." А если серьезно то лучше бы сделали не мощнее новое а покомпактнее и помягче в плане энергопотребления старые платы. Таки горелки наподобие жэтэикс от НВидиа и этого чуда от АМД тока жрут ватты и выделяют все больше тепла. Зачем?! Психи геймеры только брать будут которым денег девать некуда кроме как на дорогие видюхи за 500$.

14 августа 2008 17:14

Бяша

0
По поводу энергопотребления обсолютно согласен, т.к. электричество пока ещё не бесплатное. По повду компактности, то куда-ж ещё компактней??? Лучше бы охлаждение нормальное ставили бы, а то из-за рёва турбины для меня юзание подобных видяшек неприемлимо. Конечно можно переделать, но тогда слетает гарантия. По поводу производительности, если новое железо не будет иметь большую производительность чем предыдущие, то тогда кому оно вообще будет нужно?

15 августа 2008 01:52

Taker

0
"если новое железо не будет иметь большую производительность чем предыдущие, то тогда кому оно вообще будет нужно?" Можно и догадаться. Тому, кто не готов выкладывать деньги за более высокую производительность.

15 августа 2008 11:51

Бяша

0
Taker, старое железо уступившее по производительности новому уже и так стоит дешевле, и причём намного дешевле, т.к. уже не котируется. И тогда опять вопрос, зачем производить старое? Например эта видяшка за $549, через пару лет будет стоить где-то где-то $100-$200, если за это время успеют выпустить ещё несколько высокопроизводительных новинок. А на барахолке, то ещё будет дешевле.

15 августа 2008 19:55

Джулиан

0
А для меня более приемлима "золотая середина".. это и в плане цены, и в плане производительности, и в плане шума, тепла, энергопотребления... а вообще Бяша правильно написал! Электричество надо уметь экономить...

15 августа 2008 23:41

Taker

0
Бяша, а если новая карта стоит столько же, а по производительности превосходит старую (а может и наоборот - производительность на уровне, но стоит дешевле, например, по сравнению с конкурентом)? Вот именно поэтому и делают такие карты. [ ссылка ] здесь ты найдешь некоторые рассуждения на эту тему, к тому же есть ссылки на подобные статьи, также относящиеся к данному вопросу.

15 августа 2008 23:55

Бяша

0
Taker, всяко бывает. Но, независемо от даты выпуска конкретного изделия, его цена в основном изходит от производительности, и она резко снижается при падении производительности относительно новой топ модели. А движущий прогресс - это как раз дорогие выскопроизводительные топ модели. Именно они удовлетворяют не только людей с большим кошильком, а так же и людей с снедостатком средств благодаря образовавшийся разницы в производительности. Если бы этого небыло бы, то сейчас мы все довольствовались бы вот этим процессором: hard.compulenta.ru/22143 (ценик там есть) а стоимость целого системника была бы $1000 и не меньше, ровно как и не больше производительности. Производители конечно же делают и облегчённые варианты, но это не основоное. Это в основном браки, не прошедьшие тесты (проходят ещё раз по пониженым тестам) и из желания перехватить вторичный рынок.

16 августа 2008 10:05

Бяша

0
А ещё, к примеру, бывают такие случаи: у производителя заказали большую партию процов с такой-то частотой, а у него таких уже нет, но есть под тот-же слот с большей частотой. И тогда он просто стирает на них маркировку и наносит новую с меньшими циферками. А потом многие прознавшие это, гоняються за такими процами, чтобы гнать их. >>Добавлен (лемит букв)>>

16 августа 2008 10:07

Taker

0
"Производители конечно же делают и облегчённые варианты, но это не основоное. Это в основном браки, не прошедьшие тесты (проходят ещё раз по пониженым тестам) и из желания перехватить вторичный рынок." С этим не могу согласиться. Я уверен, что основной доход идет именно от среднебютжетных карт, т.е. ориентированных на ценовой диапазон большинства.

16 августа 2008 11:20

Бяша

0
Ну если говорить про почти самую бедную страну - Россию, 65 место по рейтингу уровня жизни [ ссылка ] , тогда конечно. Но производиться всё это железо не у нас (к великому счастью), а там не оринтируються на бедные страны. Там у них люди если и покупают лёгкие варианты, то всяко не из-за цены. А до нас пока оно через таможню пройдёт, то цена ещё подрастёт, если ещё вообще дойдёт.

16 августа 2008 17:24

Dj-Ivanko

0
Полностью согласен с последним комментом Бяши!

16 августа 2008 19:41

XGames

0
полюбому постореет через полугода ATI Radeon HD 4870/4850 X2 Неужели ненасытная Crysis скоро сможет пойти и вовсе без тормозов? ...

22 сентября 2008 16:01


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.04257).