AMD показала возможности Cinema 2.0

AMD показала возможности Cinema 2.0



Компьютеры

На мероприятии для прессы, прошедшем недавно в Нью-Йорке, компания AMD показала в действии новую технологию, которая делает возможным построение фотореалистичных изображений людей. Другими словами, изображения персонажей компьютерных игр, существующих лишь в памяти компьютера, становятся очень похожими на настоящих людей.

Технология, получившая название Cinema 2.0, была представлена в июне, в ходе подготовки к выпуску графического процессора RV770.

Помимо игр, еще одной областью применения Cinema 2.0 может стать кинопроизводство. Созданные компьютером персонажи уже не раз становились героями кино и мультипликационных лент, но уровень реализма, обеспечиваемый новой технологией, оставляет далеко позади все предыдущие достижения в этой области. Впрочем, вы можете убедиться в этом сами, изучив демонстрационные изображения.

AMD, Cinema 2.0

Принцип построения объемных моделей построен на съемке с разных ракурсов реального актера в специальной студии, оборудованной большим количеством камер. Полученные данные анализируются и служат основой для дальнейшего построения изображений в реальном масштабе времени. Это позволяет очень точно воспроизводить мимику и правдоподобно передавать все нюансы освещения и цвета.

AMD, Cinema 2.0

Партнерами AMD, заинтересованными в новой технологии, являются такие компании, как Splash Damage, Crytek, Rebellion, Remedy и Blizzard — все они участвовали в упомянутой презентации.

По материалам: IXBT.com






Новое по теме: Компьютеры


Тематические новости:


Категория: Техника » Компьютеры
| 16-08-2008, 15:09 | Просмотров: 2777 | Комментарии (1)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

Night boy

0

Как-то оно не особо впечетляет....

18 августа 2008 03:09


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 4 (0,0593).