Первый в мире телевизор 21:9

Первый в мире телевизор 21:9



Аудио Видео

Пресс-служба Philips недавно представила первый в мире 56-дюймовый ЖК-телевизор с соотношением сторон экрана Cinema 21:9.

Как известно, обычные ЖК-телевизоры изменяют изображение по размеру экрана, что ведет к потере изначального построения кадра, либо отображают картинку в формате Letterbox с двумя черными полосами вдоль верхней и нижней части экрана. Cinema 21:9 позволяет устранить эти недостатки.

Philips, Cinema 21:9

Использование технологии форматирования также позволяет адаптировать к формату 21:9 обычный контент формата 16:9 — например, телетрансляции или сигнал с игровых консолей. Высокое качество картинки достигается с помощью технологии обработки изображения – Perfect Pixel HD Engine, обеспечивающей четкость и хорошую цветопередачу. ЖК-телевизор Cinema 21:9 поступит в продажу в России течение ближайших нескольких месяцев.

По материалам: 3D News

0

Теги: Philips, Cinema 21:9, ЖК, Телевизор




Новое по теме: Аудио Видео


Тематические новости:


Категория: Техника » Аудио Видео
| 16-01-2009, 17:40 | Просмотров: 6 131 | Комментарии (20)



Комментарии:

Константин

0
Бредятина полная!!! Самая удобная пропорция это - 16:8 ! Но есть похожее 16:9 :-) Фирма Прилипс идёт на поводу хуливудских кинематографистов! Что ж так квадратненько то?! Сразу уж сделали бы как в танке смотровую щель!!! :-) Очень НЕУДОБНО!!! А посему - Жирный минус фирме Филипс!!!

18 января 2009 11:59

Primorskiy

0
Поддерживаю! Отстойная "новинка"!!! :-)

18 января 2009 12:01

Бяша

0
Тоже поддерживаю! Но самая удобная пропорция это 16:10, или классический 4:3.

18 января 2009 17:48

Маус

0
Как один из многих любителей широкоформатного кино буду при первой-же возможности покупать такую панель себе сколько-бы она не стоила. Истинные фаны такого формата будут просто в восторге от наконец-то появившейся возможности полноценно смотреть такие фильмы. Респект Филипсу за долгожданную новинку. Хотя честно говоря мне фиалетово какая фирма их будет выпускать, главное формат очень нужный и хороший)))

18 января 2009 22:07

Коша

0
Маус, может раскроеш секрет, что хорошего в этом формате? Просто, например я люблю когда экран со всех сторон большой, чтоб кино можно было камфортно смотреть, а не подглядывать. А может весь секрет втом, что ты китаец?

19 января 2009 01:56

Night boy

0
да черезчур широкова-то будет.... эфект наблюдаться будет "приплюснутого" экрана что ли... Фирма здесь не причём... Просто к этому привкать нужно... и платить не малые деньги, чтоб потом привыкать - не совсем приемлимо...

19 января 2009 03:21

Дик

0
Платить не малые деньги за этот обрезок и ещё привыкать к нему? еее логика... Ну впринципе, мир большой, лохи всегда найдуться.

19 января 2009 07:53

Маус

0
Коша? лично мне нехватает моего формата 16:9 так как использование всего экрана не получается, с чёрными полосами конечно можно смотреть, но зачем если появится возможность смотреть картинку целиком и без искажений. Урезаный вариант по левому и правому краю тоже не очень нравится. Данный телек расчитан именно для просмотра широкоформатных фильмов без каких либо потерь и компромисов. И как мне кажется картинка будет в поле видимости всего человеческого взгляда, тем самым увеличив эффект реальности. И я не китаец)))

19 января 2009 14:42

Маус

0
И к хорошему привыкаешь очень быстро. Вспомните, долго ли вы привыкали переходя с формата 4:3 на 16:9? А попробуйте сейчас с удовольствием посмотреть кино на старом кубике, наврятли захотите. Это конечно лично моё мнение, но будущее домашних кинотеатров именно за таким форматом.

19 января 2009 14:45

Коша

0
Маус, тут проблема не в формате 16:9, а в тех фильмах, которые снимают в щелевом формате 21:9. И потом, когда их смотриш, уж можно на это время потерпеть с верху и с низу чёрные полоски, за то потом можеш полноценно использывать всю площадь. А с этим форматом 21:9, часть площади на всегда теряется, и уже ничего с этим не сделаеш. И с форматом 21:9 всяко не может быть в поле видимости всего человеческого взгляда, т.к. из-за маленькой высоты будеш видеть сверху и с низу стену в место кина, и опять ключевой вопрос, что в этом хорошего? И ещё, из-за маленькой высоты непоместится не один крупный объект, о человеке во весь рост можно вообще забыть, и опять, что хорошего в этом?

19 января 2009 19:05

Маус

0
Коша, а на данный момент большинство фильмов идёт в таком широкоформатном соотношении сторон. И на данный момент эти фильмы смотрятся несколько ущербно на 16:9. А какая это часть площади теряется на 21? Ведь в основном это формат для кино, и смотреть на нём предпологается тоже широкоформатные фильмы.

19 января 2009 19:41

Маус

0
А вот стены или пол с потолком будет в глаза попадатся всегда. Хотя если правильно расположить данную панель то можно максимально загрузить человеческий взгляд.

19 января 2009 19:43

Дружба-2

0
Для тех, кого интересуют самые широкоформатистые широкоформатники, даю вам технологию, как их можно изготовить самому. Берёте любую самую обычную видео панель с форматом 4:3 и ножовку, затем распиливаете по горезонтале эту панель и вот у вас две широкоформатные панели. Если хотите ещё шире, то каждую панель ещё раз распиливаете по горезонтале, и вот у вас уже 4 супер широкоформатные панели. Заметьте, панелей становиться больше, а каждая становиться шире, и всё это благодаря ножовке. Покупайте наши ножовки от фирмы Дружба-2. Наши нажовки самые нажовистые в мире.

19 января 2009 20:10

Евгений

0
Мдась... люди, я вам расскажу маленький секрет: не хотите - не покупайте. Устроили демагогию, будто у вас отбирают ваши любимые мониторы-телевизоры и всучивают 21:9. Лично я к этому формату просто равнодушен :) А фирма Philips, если честно - очень хорошая.

19 января 2009 23:59

Night boy

0
Согласен с Евгением!!! Фирма Philips сама по себе далеко не последняя и к ней можно выразить доверия! Не уверен полностью насчёт нынишней апаратуры, но насчёт той которой за 5 лет - она надежная и продумана!!! А вообще раньше все было лучьше и надежней, пусть не так функцианально, зато надежней... эх.... Тонкая штука эта настольгия...:=)

20 января 2009 04:13

Коша

0
Евгений, раньше меня всегда устраивал формат 4:3. Где он сейчас??? Может даш ссылочку, где можно купить большой экран и где качачть для него фильмы в высоком разрешении в формате 4:3? Боюсь, что лет через 5-10 точно так же пропадёт и 16:9. Маус, то, что они ущербно смотряться на 16:9, это уже проблема фильмов. Ну будеш в место чёрных полос видеть не чёрную стену, тебе от этого легче станет? Дружба-2 +1000, хороший метод, еслиб панели при этом ещё бы не портились бы, то все фаны этого формата 21:9 были бы удовлетворены. Отрезал лишнее и не мешает.

20 января 2009 17:25

stepan

0
Сколько лет можна будет ходить в кинотеатр за стоимость такого ТВ

20 января 2009 22:57

Маус

0
Технологии не стоят на месте как и прогресс. Так-же и данный ТВ будет доступен многим уже совсем скоро.

25 января 2009 20:14

phantom_ig

0
развели тут болтовню ! поле зрение человека - прямоугольной формы !!! поэтому 4:3 НЕ может дать эффекта реальности в той степени как это делает 21:9 ! грубо говоря каждый глаз человека видит некий квадрат. так как у человека два глаза, то два квадрата рядом дают в сумме прямоугольник. поэтому чем шире экран тем лучше для эффекта реалистичности, присутствия.

18 июля 2009 00:42

phantom_ig

0
пардон, конечно же поле зрения не прямоугольной формы :), а приблизительно имеет форму элипса.

4 октября 2010 03:29


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.03901).