Будущее автопрома за электромобилями

Будущее автопрома за электромобилями



Транспорт

Перспективное направление дальнейшего развития автомобильного рынка было очень наглядно продемонстрировано на Детройтском автосалоне. Судя по тому, что подавляющее большинство «горячих» новинок и концептов предусматривали возможность подключения кабеля для зарядки, ведущие автопроизводители уже сделали свой принципиальный выбор, и все прочие альтернативные технологии, останутся в экспериментальном статусе. Вместо этого, по прогнозам аналитиков, к концу ближайшего десятилетия гибридные и электромобили станут массовым явлением.

Этанол в качестве источника энергии на выставке не был представлен вовсе, а «водородный» концепт Honda смотрелся очень одиноко. Зато автомобилей со множеством аккумуляторов на борту было сколько угодно – почти у всех производителей, и почти во всех сегментах моделей. Таким образом, вопрос о выборе технологии приводов для «пост-нефтяной» эры можно считать закрытым, это будут электродвигатели. Теперь одной из важнейших задач, решение которой будет означать получение хороших шансов на лидерство, будет разработка недорогих аккумуляторов, способных заряжаться за короткое время.

Автопроизводители один за другим заключают партнерство с компаниями, выпускающими аккумуляторы. Только за последнее время стало известно о заключении соглашений Tesla-Daimler и GM-LG Chem. Как бы ни снисходительно пока что не относились к китайскому автопрому, но они, тем не менее, тоже не остаются в стороне. Так, компания BYD заявила о разработке литий-железофосфатных аккумуляторов, себестоимость которых вполовину меньше литий-ионных, средний обеспечиваемый запас хода больше в два с половиной раза (400 км против 160 км), еще больше превосходство по времени зарядки (3 часа против 8-10 часов).

Появление более совершенных аккумуляторов – считают специалисты, – позволит создавать автомобили, в которых основным приводом будет электродвигатель, а небольшой двигатель внутреннего сгорания будет использоваться исключительно для подзарядки аккумуляторов в случае приближения их полного разряда и невозможности подключения к внешнему источнику электроэнергии. Существенным преимуществом подобной конструкции является традиционно простая трансмиссия «чистых» электромобилей, которая существенно проще трансмиссий авто с двигателем внутреннего сгорания, не говоря уже о гибридах с полноценными приводами двух разновидностей.

Рассматривая модели, уже подготовленные к массовому производству, аналитики особенно выделяют два гибрида – Honda Insight, который на рынке США первым преодолеет важный психологический барьер стоимости, будучи предложенным дешевле 20 тыс. долл., и Toyota Prius модельного ряда 2010 г., устанавливающий новый стандарт экономичности – около 4,9 л бензина на 100 км городского пробега.

По материалам: 3D News






Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 21-01-2009, 01:47 | Просмотров: 3694 | Комментарии (2)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

Бяша

0

Очень хорошая новость, но вот только как там нефтяные компании, позволят ли?

21 января 2009 12:18

shan

0

Пока нефть не закончиться - будем дышать бензином...

22 января 2009 22:13


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 3 (0,0245).