Первый в мире самолет на топливных элементах

Первый в мире самолет на топливных элементах



Транспорт

Группа европейских компаний, объединенных под эгидой проекта экологически чистого самолета FENICA-FC (Environmentally Friendly Inter City Aircraft powered by Fuel Cells) заявила о готовности модели Rapid 200-FC к полетным испытаниям. Это будет первый в мире самолет, который поднимется в воздух, используя энергию топливных элементов.

Электрический двигатель Rapid 200-FC мощностью 40 кВт получает энергию от 20-киловаттных водородных топливных ячеек и литий-ионных аккумуляторов.

Rapid 200-FC

К концу прошлого года самолет прошел первый этап испытаний, включающий в себя 1400-метровый пробег по взлетно-посадочной полосе и тестирование электронной «начинки». Пилот-испытатель Марко Локателли (Marco Locatelli) разгонял одномоторную машину до 120 км/ч. Теперь разработчики ждут разрешения авиационной комиссии на испытательные полеты, которые планируются в феврале-марте 2010 года на аэродроме Reggio Emilio. Крейсерская скорость полета Rapid 200-FC составит 150-180 км/ч. Суммарная стоимость проекта ENFICA-FC определена в 4,5 млн евро, из которых 2,9 млн выделяет Европейская комиссия. Руководитель проекта Джулио Ромео (Giulio Romeo) говорит, что создание экологически чистого самолета для внутренних авиалиний разбито на два этапа: создание электролета на базе легкого одномоторного Rapid 200 для отработки технологии и постройка самолета Evektor EV55 на 20-30 пассажиров для региональных и междугородних линий.

Rapid 200-FC

По материалам: 3D News



Теги: Rapid 200-FC, FENICA-FC, Самолет, Топливные элементы




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 18-01-2010, 13:51 | Просмотров: 4508 | Комментарии (1)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

ivan

0

Как-то маловато для такого самолета...

18 января 2010 22:21


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 4 (0,0503).