Электровелосипеды

Электровелосипеды



Транспорт

Сохраняя основные достоинства традиционных «железных коней», велосипеды с электродвигателями добавляют к ним возможность комфортного передвижения без необходимости прикладывать особенные физические усилия. Все большее количество людей по всему миру проникаются симпатией к такой разновидности транспорта, и не только потому, что им лень крутить педали самостоятельно.

Среди растущей армии владельцев электровелосипедов немало пожилых людей, которым излишняя нагрузка может оказаться во вред, или вовсе непосильна, а также бизнесмены, желающие добираться по делам не только вовремя, минуя пробки, но и сохранив презентабельный вид – и самого себя, и своей одежды.

По части приверженцев электровелосипедов уверенно лидирует Китай, где количество их владельцев возросло от нескольких сотен в 90-х годах до теперешних приблизительно 120 миллионов. Здесь этот транспорт не только все увереннее заменяет всегда бывшие популярными велосипеды, но часто позволяет своим наездникам отказаться и от поездок на автомобиле. Китайский бум вызвал интерес к электровелосипедам также в Индии, Европе и США. В этих регионах достаточно живо стали продаваться не только китайские экспортные изделия, но и продукция местных производителей, поспешивших воспользоваться тенденцией. Результат – практически с нуля десятью годами ранее, электровелосипеды стали всемирной отраслью с объемом рынка 11 млрд долл.

 Электровелосипеды

Велосипеды с электродвигателем вызывают симпатии не только у их владельцев, но и у производителей. Эта продукция не только дороже и прибыльнее (типичный диапазон цен – от 1500 до 3000 долл.), но и требует периодической замены дорогостоящих батарей, что очень на руку продавцам. Смешанные чувства по поводу новомодного транспорта, похоже, испытывают только законодатели, разрывающиеся между желанием поощрять дружественный к экологии способ перемещения, или запретить его из-за некоторой опасности. Считается, что «электрифицированные» наездники в большей степени подвержены угрозе ДТП, и сами они становятся фактором повышенного риска, если перемещаются по велосипедным дорожкам или тротуарам.

Можно отметить, что в различных регионах популярны различные модификации велосипедов. В Европе и США наибольшее распространение получили модели, похожие скорее на традиционные велосипеды, в которых электрический привод используется время от времени, например, при движении в горку. Типичный же китайский электровелосипед больше похож на скутер с электрическим двигателем вместо бензинового, в котором небольшие педали если и есть, то играют роль всего лишь подставок под ноги. Типичная максимальная скорость таких электроскутеров составляет 50 км/ч при запасе хода около 80 километров от одного заряда аккумуляторов.



Теги: Электровелосипеды, Экология, Аккумуляторы




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 3-02-2010, 18:37 | Просмотров: 7706 | Комментарии (0)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 3 (0,0556).