Киевский самодельный электромобиль

Киевский самодельный электромобиль


Киевский самодельный электромобиль

Авто Мото

Киевский пенсионер Валентин Гербштейн разработал свой собственный электромобиль. Построено это чудо техники не на промышленном гиганте, а в обычном гараже. Инженер, разменявший восьмой десяток, сконструировал и собрал машину самостоятельно, ее можно зарядить, просто включив в обыкновенную розетку.

Двухместная маленькая машина может разогнаться до 150 км/час. При этом движется практически бесшумно и не загрязняет воздух выхлопными газами.

Рама электромобиля сварена из труб прямоугольного сечения и обшита листами нержавеющей стали. Выбор материала для обшивки не случаен. Нержавейка хоть и дороже обычной стали, но прочнее, к тому же не боится коррозии и лучше соединяется точечной электросваркой. Толщина обшивки по бортам и на дне – 0,8 мм, в некоторых ненагруженных зонах – 0,5 мм.

Электра-2

Передний мост вместе с рулевым механизмом позаимствован от мотоколяски СЗД, более известной в народе как «инвалидка». Такой выбор обусловлен его легкостью, да и по прочности он может дать фору многим современным.

В заднем мосту собраны узлы от ЗАЗ-968 и ЛуАЗ-969. Рычаги задней подвески взяты у «Запорожца». Для параллельности хода подвески их пришлось незначительно переделать. А чтобы не ржавели, Михалыч обварил их сплошным швом, залив внутрь по стакану нигрола.

Ступицы и полуоси луазовские. Главная передача (также от «Волыни») соединена с электромотором через кардан и муфту. А возможность блокировки дифференциала улучшает проходимость автомобиля. Как говорится, с миру по нитке… и шасси готово.

Несмотря на то что все кузовные работы проводятся с помощью газовой горелки, точечной сварки и ручного инструмента (молоток, ножницы), нержавеющий панцирь получился довольно аккуратным и симметричным.

Электра-2

«Электра-2» - так конструктор назвал свое изобретение - легко может преодолеть свыше 100 км без подзарядки. Правда, аккумуляторы стоят недешево. Это самая затратная статья расходов. И самая тяжелая деталь - весом до 300 кг.

В теории при езде со скоростью до 60 км/ч заряда батарей хватает на 100 км пробега. Можно ехать и быстрее (максимальная скорость «Электры-2» 150 км/ч), но уже за счет уменьшения пробега. Батарея заряжается от бытовой розетки, на полную зарядку тратится около шести часов, или три гривни, если брать в денежном эквиваленте.

Салон серебряного красавца впечатлил не так, как его внешность (старые потрепанные сиденья, висящая со всех сторон проводка), хотя приборы установлены достаточно удобно. Обзорность вполне приемлемая. Никакого ключа зажигания нет, один щелчок тумблером и контрольная лампа на щитке приборов дает добро на движение. Особых усилий прилагать не нужно: педаль – газ, педаль – тормоз и крути руль. Задний ход – пожалуйста, для этого на привычном для рычага КП месте расположен рычаг-реверс.

Электра-2

Машина послушная и совсем беззвучная, если не учитывать незначительный стук еще недоделанной крыши. Рывка с места получить не удалось, хотя динамика разгона вполне приемлемая и очень ощущается при работе педалью акселератора. Причина такой покорности – энергосберегающие настройки контроллера, который при разгоне подает на электродвигатель невысокое (до 50 В) напряжение.

Что касается 150 км/ч, то подтвердить на деле заявленную автором максимальную скорость «Электры-2» нам не удалось (в силу дорожных и погодных условий). Хотя, если судить по динамике, которая при езде за 60 км/ч не уменьшалась, а только увеличивалась, способности у данного электрокара к быстрой езде сомнений не вызывают.

Электра-2



Теги: Электра-2, Электромобиль, Автомобиль, Самодельный




+9 ( голосов: 9 )
                                          Поделиться:


Категория: Технологии » Авто Мото
| 18-03-2010, 21:11 | Просмотров: 20587 | Комментарии (4)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

poli

0

Дальше гаража не выпустят

19 марта 2010 23:00

николай г.черкассы

0

Есть идея --есть результат! ОТЛИЧНО!!

11 мая 2010 21:04

Валера

0

Чудово, молодчага конструктор, честь і хвала. Тепер звони Порошенку в Луаз і організовуйте на двох складання електрокарів типу "Електра 2" на потужностях заводу ЛУАЗ - теперішній "Богдан". Хоча можливо для цього потрібно буде ще внести деякі зміни в конструкцію для надання привабливого вигляду і характеристик безпеки.

7 марта 2011 21:08

Veyron

0

До этого читал про разные мото самоделки. Эта тем также интересна, правда выглядит машина ужасно.

4 августа 2011 09:48


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2014 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 3 (0,0239).