Китайцы разрабатывают автобус-тоннель

Китайцы разрабатывают автобус-тоннель



Транспорт

Похоже, что страной инноваций становится не Россия, а Китай. Здесь был предложен и в скором времени будет реализован поистине фантастический проект, который переворачивает представление об общественном транспорте с ног на голову.

Не секрет, что в густонаселённых городах транспортная проблема стоит крайне остро. Количество легковых автомобилей растёт быстрыми темпами, а ширина улиц остаётся прежней. В таких условиях больше всего проблем возникает у общественного транспорта – крупные троллейбусы и автобусы занимают на дорогах очень много места, а их манёвренность можно сравнить с грацией бегемота. Англичане уменьшили количество автобусов, сделав их двухэтажными, но инженеры китайской компании Shenzhen Huashi Future Car-Parking Equipment предложили совсем радикальное решение – автобус без первого этажа.

Автобус, Тоннель

Чтобы понять, что это не шутка, посмотрите на иллюстрации – первый этаж автобуса действительно представляет собой открытое пространство, в котором свободно передвигаются легковые автомобили. Сам же автобус-тоннель движется то ли по рельсам, то ли по чётко нарисованным линиям, картинка на этот счёт допускает разногласия. Казалось бы, место такой смелой идее где-нибудь в портфолио дизайнера-фантаста, но нет, китайцы заявляют, что испытания этих машин начнутся довольно скоро, и даже называют место – район Мэньтоугоу города Пекина. Интересно было бы посмотреть на это вживую.

По материалам: 3D News



Теги: Автобус, Тоннель, Транспорт, Общественный, Китай




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 6-08-2010, 21:57 | Просмотров: 4512 | Комментарии (1)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

Nissrine

0

Absuoletly first rate and copper-bottomed, gentlemen!

22 июля 2012 17:16


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 4 (0,0604).