Забавная рекламная акция с iPad в главной роли

Забавная рекламная акция с iPad в главной роли



Разное

Много ли креативных идей можно выжать из iPad или его преемника iPad 2? Первым делом, конечно, рука потянется пройти все уровни Angry Birds и получить по три звездочки на каждом. Когда живущий в каждом из нас ребенок наиграется, настанет пора сотворить нечто экстраординарное и, может быть, излишне смелое и даже безумное. Так, одна девушка нацепила на голову четыре iPad и вышла на прогулку в нью-йоркский парк Брайант.

Смотрится очень необычно и даже жутковато, но было бы глупо предположить, что эта милая барышня — на самом деле псих-одиночка, сотворившая такое по собственной инициативе. В крупнейшем городе США и без того много неординарных личностей, но даже привыкшие ко всему жители мегаполиса реагировали на такую персону с удивлением. На самом деле данная акция разработана компанией Thinkmodo, которая специализируется на вирусном маркетинге, ролик рекламирует новый цифровой журнал Cosmo For Guys, издаваемый эксклюзивно на iPad. Кстати, один из прохожих все-таки осмелился приблизиться к этой странной девушке и коснулся планшетника. На экране iPad появились материалы журнала.



Теги: iPad, Планшет, Реклама, Журнал




Новое по теме: Разное


Тематические новости:


Категория: Техника » Разное
| 5-08-2011, 12:04 | Просмотров: 3371 | Комментарии (0)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 3 (0,022).