Самодельный мультикоптер e-volo поднялся в воздух

Самодельный мультикоптер e-volo поднялся в воздух



Транспорт

Группа энтузиастов из Германии подняла в воздух первый в мире пилотируемый электрический мультикоптер. Аппарат под названием e-volo оснащен креслом для пилота и 16 винтами.

Самодельный мультикоптер e-volo поднялся в воздух

В ходе испытательного полета мультикоптер с находившимся в нем человеком поднялся на пару метров над землей. В воздухе аппарат провисел в течение полторы минуты. По словам разработчиков, потенциальная продолжительность полета e-volo составляет 10-30 минут в зависимости от груза и емкости батарей, сообщает Gizmag. В будущем создатели планируют разработать коммерческую версию пилотируемого мультикоптера.

0

Теги: e-volo, Мультикоптер, Полет, Самодельный, Летательный аппарат




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 2-11-2011, 18:49 | Просмотров: 13 559 | Комментарии (1)



Комментарии:

Rudvas

0
По выше указаному и показаному и комментировать нечемо. Игрушка да и всё. И та летает, бовтаючись в воздухе. А если реально дунет ветер, то перевернётся в штопор, да и всё. Никакое электронное управление не спасёт!
Я же разработал турболёт новой системы самый безопасный из всвех летательных аппаратов:

---

Вашему вниманию предлагается для рассмотрения новая конструкция турболёта разнообразного и многоцелевого назначения. Его можно использовать для развлекательных полётов, охранно-патрульной службы, разведки, спасательных операций, пассажирских перевозок, палубной авиации в ВМФ, и многое другое. И прежде всего предполагается сов ременем полностью заменить использование вертолётов и конвертопланов, являющихся уже, в свете новейших разработок , вчерашним днём в авиации.
Главные недостатки вертолётов и конвертопланов:
1.Громадная стоимость, сложность в изготовлении и эксплуатации. 2. Узкий спектр возможностей использования. Привязанность к базе.

---

3. Особенности конструкций, сложное управление, часто приводящее к аварийным ситуациям. Ввиду невозможности проводить в большинстве аварийных ситуациях спасательные мероприятия, случается много погибших людей и техники и часто даже посторонних людей и объектов.

Турболёт Рудваса имеет следующие преимущества перед вертолётами и конвертопланами:
1.Стоимость турболёта Рудваса при серийном производстве на 40% - 50% менше, чем вертолётов, и в десятки раз менее от конвертопланов, за счёт предельной простоты конструкции и силових установок. Самый подходящий двигатель для турболёта – двигатель Рудваса второй или третьей модификации, специально разработанных для турболётов. К сожалению, он ещё не изготовлен и не испытан для практического применения. Проверочный образец двигателя на работоспособность, получил диплом и бронзовую медаль на Всемирной выставке изобретателей в 2008 году в г.Женева, Швейцария.

11 ноября 2011 16:25


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.05782).