Tata eMO как визитка автоконцерна

Tata eMO как визитка автоконцерна



Транспорт

Еще до старта Детройтского автосалона Tata заявила, что компактный электрический концепт eMO никогда не пойдет в серию. Однако во время выставки представители индийского гиганта сказали, что выпуск eMO – не такая уж нереальная идея. Когда-нибудь. Если звезды сойдутся правильным образом.

Кевин Фишер из Tata Technologies сказал, что eMO – это, по сути, «большая визитка», призванная продемонстрировать возможности компании. Маленький концепт помог Tata оформить 15 новых патентов, а также по-новому подойти к проблеме ограниченного пространства в компактных машинах – обратите внимание, что между передней и задней дверью отсутствует стойка, а задние сиденья расположены очень близко к заднему стеклу. Благодаря этому в eMO могут с относительным комфортом разместиться четыре взрослых человека.

Пусть вас не смущает покатая крыша/ветровое стекло – Tata провела компьютерную симуляцию всех американских стандартов безопасности и утверждает, что eMO пройдет любой сертификационный краш-тест. Так что Фишер заявил, что если высшее руководство Tata захочет воплотить eMO в серии, или использовать какие-либо технологические наработки в других машинах – то это окажется реализуемой задачей. Машинка сможет проехать больше 160 км на своем аккумуляторе емкостью 18,4 кВт*ч, при этом не уехав выше $20-тысячного ценника.






Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 16-01-2012, 22:29 | Просмотров: 3172 | Комментарии (0)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 3 (0,0357).