Технология Flybrid KERS - топлива меньше, мощность выше

Технология Flybrid KERS - топлива меньше, мощность выше



Транспорт

Компания Volvo тестирует инновационную технологию Flybrid KERS, которая позволит повысить мощность силовой установки автомобилей на 80 лошадиных сил и сократить расход топлива до 25%.

В течение четырёх лет компании проводили испытания Flybrid KERS на дорогах общественного пользования и на полигонах в Швеции и Великобритании. Это исследование является частью разработки двигателей Volvo Drive-E, которые предложат «бескомпромиссное сочетание высокой производительности и экономичности».

Технология Flybrid KERS - топлива меньше, мощность выше

Flybrid KERS — специальная система, которая предусматривает установку маховика на задней оси переднеприводного легкового автомобиля. Тестирование технологии проводилось на модели S60, которая оборудована пятицилиндровым бензиновым двигателем T5 мощностью 254 л. с. Flybrid KERS обеспечивает рекуперацию кинетической энергии: в процессе торможения энергия, которая в ином случае была бы потеряна в виде тепла, передаётся с колёс на систему KERS и приводит в движение маховик из углеволокна, раскручивающийся до 60 000 оборотов в минуту. Когда автомобиль вновь начинает движение, энергия, сохранённая вращающимся маховиком, передаётся обратно на задние колеса через специальную трансмиссию, что позволяет ускорить разгон или снизить нагрузку на силовую установку. Двигатель внутреннего сгорания, который передаёт крутящий момент на передние колёса, выключается, как только начинается процесс торможения. Энергия маховика может использоваться для начала движения с места или для поддержания движения автомобиля, когда он достигает определённой скорости.

Технология Flybrid KERS - топлива меньше, мощность выше

Энергии, обеспеченной маховиком, достаточно для движения автомобиля на короткие дистанции. Это существенно сказывается на экономии топлива. По расчётам Volvo, двигатель будет отключен в течение половины времени для движения.

Технология Flybrid KERS - топлива меньше, мощность выше

Маховик приводится в движение в процессе торможения, поэтому энергия рекуперации доступна лишь в ограниченных пределах. Эта технология наиболее эффективна в условиях, когда автомобиль часто тормозит и снова начинает движение. Другими словами, экономия топлива будет наиболее заметной при движении в городском потоке или при динамичной езде.

Технология Flybrid KERS - топлива меньше, мощность выше

Если учитывать энергию рекуперации маховика с полной мощностью двигателя внутреннего сгорания, то автомобиль получает дополнительные 80 л. с. Благодаря высокому крутящему моменту машина способна на быстрые ускорения: например, экспериментальный Volvo S60 T5, оборудованный этой системой, разгоняется до 100 км/ч примерно на 1,5 секунды быстрее стандартной модели. Привод KERS на задние колёса делает автомобиль частично полноприводным, улучшая сцепление колёс с дорожным покрытием и повышая стабильность в ходе ускорения.

Технология Flybrid KERS - топлива меньше, мощность выше

Добавим, что Volvo использовала маховик Flybrid, включающий стальную основу и внешнюю часть из углеволокна. Такое устройство весит около шести килограммов, а диаметр составляет 20 сантиметров. Маховик вращается в вакууме, благодаря чему удалось избежать потерь энергии в связи с трением.



По материалам: www.3dnews.ru

Теги: Volvo, Flybrid KERS, Двигатель, Расход, Мощность




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 31-03-2014, 22:10 | Просмотров: 1449 | Комментарии (0)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 3 (0,0613).