Сконструирован супер-маглев с максималкой в 2900 км/ч

Сконструирован супер-маглев с максималкой в 2900 км/ч



Транспорт

Ученые из Югозападного Университета Жаотонга в Китае сообщают о завершении постройки поезда на магнитной левитации (если один вагончик, который на данный момент используется, конечно, можно назвать поездом) который может достигать скорости в 1800 миль или 2900 километров в час. По словам ресурса The Daily Mail, система использует вакуум для уменьшения сопротивления воздуха при перемещении. Проектом руководит доктор Денг Жианг, по его утверждению система может быть использована в военном секторе или в сфере запуска космических кораблей.

Поезда на маглев используют электромагниты для проддержания вагончика над дорогой и для придания поезду тяги. Таким образом при отсутствии колес для контакта с дорогой, отсутствует и трение с поверхностью, что дает возможность значительно увеличить скорость движения. К плюсам таких поездов можно отнести так же игнорирование поверхности, то есть выбоины и прочие неровности никак не влияют на пассажиров, и погода никаким образом не может повлиять на передвижение.

Сконструирован супер-маглев с максималкой в 2900 км/ч

Самый быстрый существующий маглев-поезд перевозящий пассажиров, может перемещаться со скоростью 268 миль/ч или 431 км/ч. Этому поезду удалось достичь максимальной скорости в 311 миль/ч (500 км/ч) на испытаниях перед запуском. В Шанхае существующий поезд на магнитной подушке был запущен еще в 2004 году, он курсирует между центром Шанхайского района Пудонг и Шанхайским международным аэропортом Пудонга со скоростью в 30,5 км/ч.

Сконструирован супер-маглев с максималкой в 2900 км/ч

На высоких скоростях сопротивление воздуха является настоящей проблемой. В пресс-релизе доктор Жианг поясняет - " Если скорость транспорта превышает 400 км/ч то более 83% энергии тяги тратится на преодоление сопротивления воздуха, что весьма затратно".

На фоне этого идея с использованием вакуума в транспортном тоннеле выглядит весьма логичной. Это значительно увеличивает скорость и уменьшает расход энергии. Этот принцип аналогичен тому, что предполагается использовать в Эвакуационной Транспортной Трубе, которая теоретически способна переместить людей между Нью-Йорком и Бейжингом за два часа.

Тем не менее Элон Маск, предложивший Hyperloop, не собирается использовать в конструкции вакуумный принцип. Несмотря на это, его разработка обещает скорость в 1220 км/ч. Концепт Жианга способен оставить Hyperloop позади, глотать пыль.

Сконструирован супер-маглев с максималкой в 2900 км/ч

В процессе разработки поезда команда Жианга сперва создала малую линию с дистанционным управлением замкнутую в кольцо. В этом кольце поезд для начала тестируют на скорости 25 км/ч. В феврале прошлого года эффект был достигнут, после чего началась модификация трубы для возможности откачки воздуха.

Когда труба была улучшена, в вакууме тележка смогла достичь скорости в 50 км/ч при затрате того же количества энергии. Естественно прототип пока не опробован пассажирами, и радиус кольца составляет всего 6 метров.

" На данный момент проект находится на стадии прототипа. Прототипа первой модели "эвакуационной транспортной трубы"- Daily Mail цитирует слова ученых.- "Сейчас мы проводим множество тестов новой системы. Мы незамедлительно сообщим о наших достижениях в ближайшем будущем, как только закончим полную программу тестирования".



Теги: Поезд, Маглев, Магнитная подушка, Скорость,




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 25-05-2014, 16:40 | Просмотров: 3381 | Комментарии (1)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

Евгений

+7

Бейжингом!?!? - вы че серьезно ? да?

7 апреля 2015 14:43


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 4 (0,0901).