Противостояние Facebook и AdBlock

Противостояние Facebook и AdBlock



Компьютеры

В понедельник компания Facebook изменила формат рекламных блоков, которые якобы не поддаются блокировке блокировщиками рекламы на стационарном ПК. Идея заключалась в том, что рекламу будет невозможно отличить от пользовательского контента, так что при работе блокировщика будет блокироваться как сама реклама так и ценный контент. Разработчики надеялись, что пользователи будут вынуждены отказаться от использования блокировщиков.

Однако весьма быстро последовал симетричный ответ от разработчиков блокираторов рекламы, прошло всего пару дней — и сообщество пользователей одного из наиболее популярных блокировщиков рекламы AdBlock Plus нашло способ отсортировать новый тип рекламных блоков и убрать их со страницы, как и было задумано. В список фильтров AdBlock Plus EasyList добавлен новый фильтр, который вычисляет новую рекламу.

Впрочем, с самого начала было ясно, что началась игра в догонялки. Разработчики AdBlock Plus сразу предупредили, что Facebook всегда момент может прорваться через фильтр, если немного изменит формат. «Если такое произойдёт, то сообщество вполне вероятно найдёт новый способ, как её заблокировать, потом Facebook может снова перехитрить фильтр, и так далее», — предупреждали они.

По факту, это не противостояние Facebook с блокировщиками рекламы. Это противостояние Facebook со своими пользователями, выразившими явное желание не видеть рекламу. AdBlock Plus представляет здесь интересы людей, через Open Source списки фильтров, которые редактируются сообществом. Очевидно, противостояние корпорации с сообществом продолжится. Однако потенциал Open Source сообщества с многотысячной аудиторией превосходит даже ресурсы могучей корпорации, так что обновленныйе фильтры для блокировки рекламы будут выходить вновь и вновь, до бесконечности.

Сам факт, что Facebook озаботился борьбой с блокировщиками рекламы, говорит о многом. За последнее время значительно возросло число пользователей AdBlock Plus, uBlock и других подобных программ. По статистике Бюро интерактивной рекламы, среди американской аудитории блокировщиками пользуются 26% (на десктопах). Для некоторых веб-сайтов это представляет серьёзную проблему — они просто не могут существовать без рекламы. Отдельные ресурсы детектируют блокировщики рекламы и выводят сообщение для пользователей или вовсе запрещают им доступ на сайт.

Facebook подчёркивает, что не платит никаким блокировщикам, чтобы они пропускали её рекламу. Как известно, AdBlock Plus за небольшую сумму позволяет рекламе партнёров проходить через фильтры. Facebook не желает работать такими методами и не будет платить.



Теги: Facebook, AdBlock, Реклама, Противостояние, Фильтры, Блокировка, Гонка




Новое по теме: Компьютеры


Тематические новости:


Категория: Техника » Компьютеры
| 13-08-2016, 13:57 | Просмотров: 539 | Комментарии (1)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

Stepan213

+35

Так привык к блокировщику рекламы, когда вижу рекламу в телевизоре аж противно становится. Своего телевизора нет, иногда смотрю в гостях.

22 ноября 2016 14:48


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 4 (0,0775).