Игры месяца - март 2014 года

Игры месяца - март 2014 года



Игры, Обзоры

Разнообразных игр в первом месяце весны появилось не меньше, чем цветов из-под мартовского снега. Читайте о впечатлениях наших авторов от заключительного дополнения к Bioshock Infnite, MGS V: Ground Zeroes, Dark Souls 2, inFamous: Second Son, Thief, Titanfall и многих других проектов, включая документальный фильм об одной очень популярной игре…

Hatsune Miku: Project DIVA f

Иван Бышонков:

Трепещите, ненавистники «китайских порномультиков». Самый известный вокалоид — милашка Хацуне Мику — облагородила, наконец-то, PlayStation Vita хардкорной ритм-игрой. Project DIVA f не стесняется издеваться. Это трудно приметить на нормальной сложности, но экспертный режим не даст фору разве что Demon's Souls. Можно проклясть все на свете в попытках настучать по кнопкам сложную мелодию. За это, собственно, такие игры и приглянулись вашему покорному слуге (да-а-а, именно за это. — прим. ред.).

Игры месяца - март 2014 года

Так зачем мне проходить раз за разом композиции, пытаясь показать лучший результат? Ну, скажем, игра сопровождает каждую песню красивым видеорядом. Хотя ладно, что тут скрывать. Конечно же, ради того, чтобы прикупить для самой Мику или ее друзей забавные кошачьи ушки или новое платье. Думаете, безумие? А как вы отнесетесь к тому, что девушке можно обустроить комнату и даже погладить ее по голове? Настоящее развлечение для хент... эм... хардкорщиков.

inFamous: Second Son

Алексей Апанасевич:

Завязка Second Son вводит в легкое замешательство. Помня финал inFamous 2, очень трудно поначалу уразуметь, что происходит в мире игры и откуда здесь столько Проводников (так называют людей со сверхспособностями), если все они должны были либо погибнуть, либо править постапокалиптическим миром. Да и сама история «Второго сына» намного проще, чем у предшественниц. Ей отчаянно не хватает какого-нибудь лихого сюжетного хода а-ля Кесслер из первой части с его путешествием во времени.

Но на все эти сюжетные неувязки очень быстро становится наплевать, потому что в остальном новая inFamous прекрасна. В ней очень харизматичные герои, неотличимые от живых людей, живописный город Сиэтл и огромный простор для активной деятельности. Заскучать в этой игре невозможно в принципе — где бы вы ни оказались, рядом обязательно найдется пара иконок дополнительных заданий, или военная база, так и требующая демонтажа, или неуловимый дрон с энергоосколком на борту, или... Дивным образом Second Son не страдает болезнью многих игр с открытым миром — проседанием темпа между миссиями. Отчасти секрет успеха кроется в ее визуальном облике. Игра настолько красивая, что ни словом, ни пачкой скриншотов это не передать. В драки с противниками ввязываешься уже просто для того, чтобы лишний раз порадоваться торжеству здешней пиротехнической феерии. Воистину, даже не Killzone: Shadow Fall, а именно inFamous можно назвать первой настоящей некстген-игрой и первым по-настоящему веским аргументом в пользу покупки PlayStation 4.

Игры месяца - март 2014 года

Денис Щенников:

Многие восторгаются игрой, но у меня Second Son вызывает эмоции, схожие с прошлогодними от Bioshock Infinite. Умом понимаю, что это действительно крутая игра, в которую вложено огромное количество средств, сил, души (да-да, ее, эфемерной). Но восторга она, прямо скажем, не вызвала. По сути, это все та же inFamous, что и раньше: концепция открытого мира, суперсилы, баланс между добром и злом. Ощущается Делсин Роу так же, как и Коул, разве что новый герой — тот еще пижон. Но благодаря этому игрокам как-то проще ассоциировать себя с ним. Да и чем дальше по сюжету, тем очевиднее, что не такой уж Делсин и глупый бунтарь. За его решениями стоят ответственность и даже мудрость, просто он любит покрасоваться. Как Данте.

Игры месяца - март 2014 года

В чем Second Son отказать нельзя, так это в потрясающем визуальном стиле. Модели героев по современным меркам выполнены на хорошем уровне, но эффекты выглядят просто фантастически. Когда в драке сходятся силы огня, земли и электричества, на экране творится форменное безумие красок, сумасшедший танец светящихся частиц, которым хочется любоваться бесконечно. Кварталы не возникают прямо перед носом, в целом же город выполнен детально и с любовью. И вся эта радость — при стабильных (большей частью) 60 кадрах в секунду и в 1080p.

Одна у игры беда — она просто хорошая. Банальный сюжет, типично монотонные для открытого мира побочные задания, виденная уже дважды до этого механика. Новую inFamous точно нужно попробовать, если у вас уже есть PS4. Но ради «Второго сына» тратиться на консоль совсем не обязательно.

Metal Gear Solid V: Ground Zeroes

Алексей Лихачев:

Релиз Metal Gear Solid V: Ground Zeroes лишний раз подтвердил, насколько велик эффект «летсплеев» в массовом сознании. Появление скоростных забегов, где сюжетную линию игры проходят за десять минут, отвернуло от проекта очень многих, однако я убедился, что отказываться из-за этого от покупки абсолютно неправильно.

Ground Zeroes представляет собой самый правильный, увлекательный и, главное, логичный стелс-экшен. Здесь практически нет условностей, нет присущего серии гротеска, нет скучных эпизодов. Основная миссия проходится за час-полтора, но ее тут же хочется переиграть. Все благодаря большому вниманию к деталям, умному искусственному интеллекту и оценкам, которые выдают по завершении задания. Первое прохождение получилось неудачным, второе — чуточку лучше, на третьем были найдены новые пути обхода охранников. В итоге на сюжет я потратил около пяти часов, чтобы получить наилучший рейтинг и пройти миссию за 13 минут.

Игры месяца - март 2014 года

Одним сюжетом контент не ограничивается — также нам предлагают пять дополнительных миссий. В них тоже можно «утонуть» на десяток часов, пока не получишь и не разблокируешь все, что только есть. Не говоря уже об испытаниях, спрятанных аудиодневниках и прочем. Это вам не 100 термосов в Alan Wake — это дополнительные сюжетные нити, обеспечивающие интерес во время повторного прохождения. С учетом сниженной цены (899 рублей в PS Store для PS3), Ground Zeroes выглядит отличным приобретением. И если The Phantom Pain предложит то же самое, но в сотню раз масштабнее, то будет просто безумием пропускать эту игру.

Денис Щенников:

Ground Zeroes — вершина гения Хидео Кодзимы. Скажите, кто, кроме гения-безумца, способен продавать демоверсию за половину от стоимости полной игры? Самое забавное, что на поверку контента в ней наберется чуть ли не на полноценную Call of Duty. В плане часов, а не событий, конечно. Основная сюжетная миссия проходится за час-полтора (речь о первой попытке). Еще часа три уйдет, чтобы добить побочные задания. И много часов, чтобы собрать все нашивки, найти аудиокассеты, выбить везде рейтинг S и открыть парочку любопытных сюжетных подробностей. Роликов в игре всего два, так что раскрывать здесь сюжет смысла нет. Скажу лишь, что это действительно мощный пролог для грядущей Phantom Pain.

Игры месяца - март 2014 года

Но главное, для чего существует данный проект, — показать новую геймплейную формулу. Вектор наметился еще в Guns of the Patriots с ее мини-песочницами, а здесь концепцию довели до ума. Я обожаю серию, но у меня с MGS всегда были непростые отношения. Геймплей зачастую приходилось терпеть ради сюжета. В Ground Zeroes такого нет и в помине. В нее очень удобно играть, она подстроится под любые умения и предпочтения. Огромный простор для экспериментов, и при этом — честность по отношению к игрокам. Но главное — жутко увлекательный стелс, в плане механики наконец-то ни в чем не уступающий Splinter Cell. У Кодзимы подход все равно отличный от Ubisoft, но в этот раз — дружелюбный и захватывающий. С нетерпением жду продолжения.

Resident Evil 4 Ultimate HD Edition

Станислав Иванейко:

Resident Evil 4 — одна из моих любимейших игр. Хорошо помню, как пытался проходить ее на клавиатуре во время первого релиза для РС. Спустя несколько часов мучений был куплен геймпад, что сильно облегчило жизнь. А теперь лучшая, на мой взгляд, часть RE вышла на компьютерах в нормальном виде, обеспечив хороший повод снова ее пройти.

Игры месяца - март 2014 года

К изданию только одна претензия — отсутствуют субтитры. Это не критичный момент, но за столько лет можно было и прикрутить строки диалогов. В остальном нареканий нет: наконец-то поддерживаются высокие разрешения, графика приятнее, полное взаимопонимание с геймпадом Xbox 360. Сама по себе Resident Evil все так же великолепна, как раньше. Идеальный баланс, вынуждающий проходить игру на грани фола и нервного срыва, реалистичная система точечных попаданий, нерасторопная дуреха Эшли, доставляющая кучу проблем, — ничего не изменилось. Игру можно забросить на дьявольски сложном моменте, пообещать себе никогда к ней не возвращаться, а потом запустить через неделю (вдруг пройду дальше?) и пропасть на несколько часов.

Переиздание эталонного экшена не щеголяет графикой уровня inFamous: Second Son или Watch Dogs. Но на картинку просто не обращаешь внимания. Какая еще графика, если сейчас Эшли опять схватил монах, на Леона идут трое зараженных, слышен нарастающий рев бензопилы, а у вас только два патрона в обойме?

South Park: The Stick of Truth

Иван Бышонков:

«Палка Истины» действительно хороша — но не до такой степени, чтобы бегать по округе с криками: «О господи, десять из десять!» Первые несколько часов игра действительно заставляла смеяться в голос, но потом как-то привыкаешь к вечным издевкам Картмана в частности и специфическому юмору в целом. Остается лишь исследовать городок (что достаточно интересно), а также принимать участие в многочисленных сражениях — а вот это пошло игре во вред. Кидаться фекалиями во врагов весело, но с периодичностью в несколько боев в час. Не чаще. Obsidian Entertaiment не совсем поняла, как работает jRPG-формула, поэтому по этой части проект, увы, выйти на должный уровень не смог.

Игры месяца - март 2014 года

Но черт с ней, с этой формулой. «Палку Истины» можно (и нужно) воспринимать в качестве огромного фильма по мотивам South Park. В этом случае не обращаешь внимания на скучные бои и просто наслаждаешься прекрасным сюжетом в лучших традициях сериала.

Алексей Лихачев:

Об играх по лицензиям сказано так много плохих вещей, что повторяться нет смысла. К счастью, на закате прошлого поколения консолей Мэтт Стоун, Трей Паркер и Obsidian Entertainment выкатили отличный проект.

Те, кто уже который год подряд следит за приключениями Картмана, Кайла, Стэна и Кенни, почувствуют себя в местном «Южном Парке», как дома. Обыскивать каждый уголок, открывать каждую дверь — чтобы увидеть очередную отсылку к сериалу и вспомнить: «А, это была классная серия!» Кроме того, благодаря интерактивной экскурсии по городку в Колорадо становится понятно, кто где живет и как расположены здания — раньше об этом можно было только догадываться.

Игры месяца - март 2014 года

К счастью, отсылками дело не ограничилось — геймплей в стиле jRPG, когда персонажи по очереди применяют оружие и способности, а также периодически разбавляют действо QTE-вставками, не дает заскучать. Путь The Stick of Truth к релизу был запутанным и долгим, но свою задачу проект выполнил. Это лучшая игра по лицензии за многие годы, и тот проект, которого ждали поклонники мультсериала.

Thief

Олег Москалев:

Увы, первые успехи Eidos Montreal сменились неудачами. Перезапустив серию Deus Ex с помощью шикарной Human Revolution, компания с треском провалила аналогичную работу с Thief. Новый стелс-экшен не стоит пропускать разве что самым изголодавшимся по проектам жанра игрокам.

Хотя какой тут стелс? Большинство противников тупы и абсолютно бессильны против лестниц и неосвещенных комнат. Узкие коридоры заставляют бедных болванов бесконечно биться в поисках спасения. Если тревогу все-таки подняли, то Гаррету достаточно пробежать два-три дома, как страдающая от тяжкой амнезии стража благополучно забыла о нем и продолжила свой однообразный скриптовый обход. Горестно осознавать, что в современной игре солдат не может догадаться, откуда в его колено прилетела очередная стрела.

Игры месяца - март 2014 года

Говоря откровенно, в Thief плохо практически все: скомканный сюжет, средней паршивости графика, унылый и неживой город, нераскрытые характеры персонажей, скудные возможности, кривая боевая система... Кое-как ситуацию спасает лишь открытый мир, вызывающий любопытство и желание залезть в дом очередного богача. Благо дополнительных заданий хватает с лихвой. Основная же кампания спокойно пробегается за два-три вечера. В общем, для меня это однозначно разочарование года.

+1

По материалам: 3Dnews
Предыдущая страница | Страница 2 из 3 | Следующая страница

Теги: Игры, ТОП, Март, 2014, Обзор, Лучшее, Играть




Новое по теме: Игры, Обзоры


Тематические новости:


Категория: Игры, Обзоры
| 31-03-2014, 23:01 | Просмотров: 3762 | Комментарии (0)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 





Комментарии:


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2021 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 4 (0,0989).