Avaya: новые системы речевого взаимодействия

Avaya: новые системы речевого взаимодействия



Наука

Компания Avaya объявляет о выпуске новых версий программных продуктов интерактивного речевого взаимодействия, занимающих лидирующие позиции на рынке.

Среди новых продуктов: Avaya Voice Portal 4.0, лидирующая на рынке система голосового самообслуживания; Interactive Response 3.0, одна из самых широко распространенных платформ интерактивного речевого взаимодействия; новая версия Avaya Dialog Designer 4.0, инструмента проектирования речи для самообслуживающихся приложений следующего поколения.

Программные системы голосового самообслуживания предоставляют компаниям возможность автоматизировать сервис, что позволяет клиентам лучше контролировать взаимодействие с организацией. Благодаря возможностям голосового управления в системах самообслуживания люди могут голосовыми командами по телефону перенаправлять информацию на автоматизированные системы и завершать транзакции.

Новая версия Avaya Voice Portal обладает расширенной поддержкой самых последних интернет-стандартов, включая CCXML для управления вызовами, программируемые веб-сервисы и стандартный язык для создания звуковых диалогов VoiceXML 2.1. Т

Avaya Voice Portal и Dialog Designer также поддерживают новые веб-сервисы и предлагают более быстрый и экономически эффективный способ использования голосовых команд в приложениях для исходящих вызовов.

По материалам: ITNews



Теги: Avaya, Программа, Voice Portal, Dialog Designer




Новое по теме: Наука


Тематические новости:


Категория: Техника » Наука
| 28-09-2007, 12:52 | Просмотров: 1715 | Комментарии (1)

Реклама

 

Загрузка ...

 

 




Комментарии:

Приколист

0

Иннтересно... Голосовой набор в мобильном напоминает..

30 сентября 2007 23:14


Добавление комментария:

 Ваше Имя:
 Ваш E-Mail:
Введите код:

( Ctrl + Enter )

 






Copyright 2005 - 2016 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 4 (0,0551).