Школьники будут учить историю по компьютерным играм
Категории: Программы » Игры
Игровые приложения применяются в процессе обучения уже достаточно давно. Однако до сегодняшнего дня это были, преимущественно, специально разработанные мультимедийные и интерактивные программы. Цель нового проекта заключается в том, чтобы вовлечь в образовательный процесс игры, в которые школьники обычно играют дома. Многие такие продукты описывают реальные исторические или какие-либо другие события и поэтому могут вполне подойти в качестве учебных пособий.
Предполагается, что на первом этапе инициатива будет поддержана тремя британскими школами и одной немецкой, расположенной в Лондоне. Проект рассчитан на год, и после его завершения организаторы намерены провести тщательную оценку результатов эксперимента. В британских учебных заведениях обучающие компьютерные программы применяются с начала девяностых годов прошлого века. Однако, насколько они эффективны на практике без соответствующих исследований сказать сложно. Сотрудники Futurelab и Electronic Arts намерены, наконец, дать ответ на данный вопрос.Стоимость проекта оценивается в 300 тысяч фунтов-стерлингов. В случае успеха организаторы рассчитывают распространить новую методику и на школы других европейских стран.
В сентябре в Великобритании стартует новый проект, в рамках которого компании Futurelab и Electronic Arts попытаются выяснить, есть ли у обычных компьютерных игр, таких как Civilization и Age of Empires, образовательный потенциал.
Игровые приложения применяются в процессе обучения уже достаточно давно. Однако до сегодняшнего дня это были, преимущественно, специально разработанные мультимедийные и интерактивные программы. Цель нового проекта заключается в том, чтобы вовлечь в образовательный процесс игры, в которые школьники обычно играют дома. Многие такие продукты описывают реальные исторические или какие-либо другие события и поэтому могут вполне подойти в качестве учебных пособий.
Предполагается, что на первом этапе инициатива будет поддержана тремя британскими школами и одной немецкой, расположенной в Лондоне. Проект рассчитан на год, и после его завершения организаторы намерены провести тщательную оценку результатов эксперимента. В британских учебных заведениях обучающие компьютерные программы применяются с начала девяностых годов прошлого века. Однако, насколько они эффективны на практике без соответствующих исследований сказать сложно. Сотрудники Futurelab и Electronic Arts намерены, наконец, дать ответ на данный вопрос.Стоимость проекта оценивается в 300 тысяч фунтов-стерлингов. В случае успеха организаторы рассчитывают распространить новую методику и на школы других европейских стран.
Категории и теги: Программы » Игры » школьники, учить, историю, компьютерным, играм, проект, игровые, программы, образовательный, методику.
Теги: школьники, учить, историю, компьютерным, играм, проект, игровые, программы, образовательный, методику
Категория: Программы » Игры
| 14-08-2005, 22:42 | Просмотров: 2 764 | Комментарии (1)