Школьники будут учить историю по компьютерным играм

Школьники будут учить историю по компьютерным играм

Игровые приложения применяются в процессе обучения уже достаточно давно. Однако до сегодняшнего дня это были, преимущественно, специально разработанные мультимедийные и интерактивные программы. Цель нового проекта заключается в том, чтобы вовлечь в образовательный процесс игры, в которые школьники обычно играют дома. Многие такие продукты описывают реальные исторические или какие-либо другие события и поэтому могут вполне подойти в качестве учебных пособий.

Предполагается, что на первом этапе инициатива будет поддержана тремя британскими школами и одной немецкой, расположенной в Лондоне. Проект рассчитан на год, и после его завершения организаторы намерены провести тщательную оценку результатов эксперимента. В британских учебных заведениях обучающие компьютерные программы применяются с начала девяностых годов прошлого века. Однако, насколько они эффективны на практике без соответствующих исследований сказать сложно. Сотрудники Futurelab и Electronic Arts намерены, наконец, дать ответ на данный вопрос.

Стоимость проекта оценивается в 300 тысяч фунтов-стерлингов. В случае успеха организаторы рассчитывают распространить новую методику и на школы других европейских стран.




Игры

В сентябре в Великобритании стартует новый проект, в рамках которого компании Futurelab и Electronic Arts попытаются выяснить, есть ли у обычных компьютерных игр, таких как Civilization и Age of Empires, образовательный потенциал.

Игровые приложения применяются в процессе обучения уже достаточно давно. Однако до сегодняшнего дня это были, преимущественно, специально разработанные мультимедийные и интерактивные программы. Цель нового проекта заключается в том, чтобы вовлечь в образовательный процесс игры, в которые школьники обычно играют дома. Многие такие продукты описывают реальные исторические или какие-либо другие события и поэтому могут вполне подойти в качестве учебных пособий.

Предполагается, что на первом этапе инициатива будет поддержана тремя британскими школами и одной немецкой, расположенной в Лондоне. Проект рассчитан на год, и после его завершения организаторы намерены провести тщательную оценку результатов эксперимента. В британских учебных заведениях обучающие компьютерные программы применяются с начала девяностых годов прошлого века. Однако, насколько они эффективны на практике без соответствующих исследований сказать сложно. Сотрудники Futurelab и Electronic Arts намерены, наконец, дать ответ на данный вопрос.

Стоимость проекта оценивается в 300 тысяч фунтов-стерлингов. В случае успеха организаторы рассчитывают распространить новую методику и на школы других европейских стран.

0

Теги: школьники, учить, историю, компьютерным, играм, проект, игровые, программы, образовательный, методику




Новое по теме: Игры


Тематические новости:


Категория: Программы » Игры
| 14-08-2005, 22:42 | Просмотров: 2 764 | Комментарии (1)



Комментарии:

Den177

0

Давно пора!!! Думаю что это будет намного более эфективнее чем зубреннее неинтересного текста. Информация полученная из игры лучше запоминается и если делать игры с историческим уклоном не забывая о сюжетной линии, то в перспективе урок истории будет любимым уроком многих школьников!!!

27 октября 2005 13:16


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 6 (0.1709).