Контекстная реклама от Microsoft
Категории: Техника » Интернет
До некоторых пор у поисковика MSN не было собственной системы размещения контекстной рекламы, чему очень радовалась Yahoo, которая получала от Microsoft плату за предоставление своего программного продукта. Теперь же отображение рекламных обявлений в системе MSN Search будет осуществляться с помощью собственной технологии Microsoft.
Система Microsoft adCenter при отображении рекламы учитывает социо-демографические характеристики пользователя: пол, возраст и место жительства. Собственная система MSN располагает такими рычагами управления кампаниями как: Keyword Selection (аналог AdWords), Site Analyzer (аналог AdSence), Audience Profiler, Cost Estimator, Campaign Optimization и Post Sales Audience Intelligence & Reporting. Доступ к adCenter пока имеют только Франция и Сингапур, в которых успешно завершилось тестирование системы. В следующем месяце тестирование начнется в США.Категории и теги: Техника » Интернет » Контекстная, Реклама, Microsoft, Поисковика, MSN, Yahoo.
Теги: Контекстная, Реклама, Microsoft, Поисковика, MSN, Yahoo
Категория: Техника » Интернет
| 28-09-2005, 13:10 | Просмотров: 5 772 | Комментарии (0)