Контекстная реклама от Microsoft

Контекстная реклама от Microsoft

Система Microsoft adCenter при отображении рекламы учитывает социо-демографические характеристики пользователя: пол, возраст и место жительства. Собственная система MSN располагает такими рычагами управления кампаниями как: Keyword Selection (аналог AdWords), Site Analyzer (аналог AdSence), Audience Profiler, Cost Estimator, Campaign Optimization и Post Sales Audience Intelligence & Reporting.

Доступ к adCenter пока имеют только Франция и Сингапур, в которых успешно завершилось тестирование системы. В следующем месяце тестирование начнется в США.




Интернет

До некоторых пор у поисковика MSN не было собственной системы размещения контекстной рекламы, чему очень радовалась Yahoo, которая получала от Microsoft плату за предоставление своего программного продукта. Теперь же отображение рекламных обявлений в системе MSN Search будет осуществляться с помощью собственной технологии Microsoft.

Система Microsoft adCenter при отображении рекламы учитывает социо-демографические характеристики пользователя: пол, возраст и место жительства. Собственная система MSN располагает такими рычагами управления кампаниями как: Keyword Selection (аналог AdWords), Site Analyzer (аналог AdSence), Audience Profiler, Cost Estimator, Campaign Optimization и Post Sales Audience Intelligence & Reporting.

Доступ к adCenter пока имеют только Франция и Сингапур, в которых успешно завершилось тестирование системы. В следующем месяце тестирование начнется в США.

0

Теги: Контекстная, Реклама, Microsoft, Поисковика, MSN, Yahoo




Новое по теме: Интернет


Тематические новости:


Категория: Техника » Интернет
| 28-09-2005, 13:10 | Просмотров: 5 772 | Комментарии (0)



Комментарии:


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 5 (0.3146).