Сайты встречают по одежке
Категории: Техника » Интернет
Ученые пришли к выводу, что мозг принимает решение в течение одной двадцатой доли секунды после того, как человек заходит на сайт, чтобы составить впечатление о качестве последнего.
Исследователи были весьма удивлены этим открытием, поскольку предполагали, что на формирование впечатления уходит в десять раз больше времени и первые впечатления остаются у людей надолго.Категории и теги: Техника » Интернет » Сайты, Ученые, Исследования, Интернет.
Команда канадских ученых показывала добровольцам сайты в течение 50 миллисекунд каждый. Затем участников исследования просили дать оценку эстетической привлекательности каждого отдельного из показанных им сайтов. Ученые выяснили, что поспешные выводы добровольцев во многом совпадали с мнениями о сайтах, высказанными после гораздо более длительного их изучения.
Руководитель исследовательской команды Гитте Линдгаард из Карлтонского университета в Оттаве отметила: "Мои коллеги предполагали, что увидеть что бы то ни было меньше чем за 500 миллисекунд просто невозможно". Мнения у людей формировались практически с такой же скоростью, с какой глаз способен воспринимать информацию. Если люди считают внешний вид сайта качественным, то это впечатление распространяется и на другие его составляющие, например, его содержимое. Люди продолжают пользоваться сайтом, который вызвал у них приятное первое впечатление, потому что это еще больше убеждает их в правильности принятого решения. Доктор Линдгаард предупреждает компании: "Если ваш сайт не оставляет приятного первого впечатления, то посетители будут уходить с него так и не узнав, что вы, возможно, предлагаете им нечто большее, чем ваши конкуренты". По материалам: BBCТеги: Сайты, Ученые, Исследования, Интернет
Категория: Техника » Интернет
| 18-01-2006, 08:35 | Просмотров: 3 050 | Комментарии (0)