Горячая линия при поддержке ЗАО Бегун
Категории: Техника » Интернет
С 29 мая по 4 июня 2006 года Министерство образования и науки РФ проводит прямую телефонную линию по вопросам образования при поддержке ЗАО "Бегун".
По телефону 8-800-200-80-22 каждый желающий может задать интересующие его вопросы о проблемах и перспективах развития отечественного образования, интеграции России в мировое образовательное пространство, о реализации приоритетного национального проекта "Образование", а также поделиться своими мыслями о совершенствовании государственной образовательной политики. На все вопросы в круглосуточном режиме отвечают специалисты Call-центра.Категории и теги: Техника » Интернет » Бегун, Министерство, Интернет, Реклама.
30 мая на прямой телефонной линии на вопросы граждан России отвечал министр образования и науки Андрей Фурсенко. За три часа "телефонной" работы Министра поступило 2558 звонков. Вопросы касались государственных образовательных стандартов, заработной платы педагогов, безопасности и здоровья школьников, будущего педагогических вузов, а также других важных тем, связанных с образованием.
Министерство образования и науки РФ выбрало в качестве одного из партнеров по проекту "Горячая линия" компанию "Бегун" - разработчика и владельца одноименной системы размещения интернет-рекламы по ключевым словам на лучших площадках Рунета, в том числе на крупнейших порталах Rambler.ru, Mail.Ru и Aport.ru. Компания "Бегун" образована в 2002 году. За четыре года существования компания оказала услуги десяткам тысяч рекламодателей и партнеров и в настоящее время является признанным новатором и лидером российского рынка контекстной интернет-рекламы. Таким образом, выбор данной компании для информационной поддержки проекта "Горячая линия Министерства образования и науки РФ" обусловлен высоким качеством и опытом работы компании "Бегун", а также предоставляемыми компанией широкими возможностями выхода на целевую аудиторию проекта. В данном проекте Министерство образования и науки РФ впервые использует в своей информационной деятельности уникальную для России технологию "Контекстный звонок". Суть данного решения, разработанного и предложенного компанией "Бегун", заключается в совмещении традиционных для Интернета рекламных технологий с возможностями традиционной телефонной связи. "Контекстный звонок" как нельзя более удачно подходит для реализации основного назначения проекта "Горячая линия", заключающегося в организации телефонных консультаций заинтересованных групп населения силами специалистов Министерства образования и науки РФ. Пресс-релиз: Begun.ru
Категория: Техника » Интернет
| 3-06-2006, 15:45 | Просмотров: 3 108 | Комментарии (0)