Mail.ru и Бегун внедрили новый вид рекламы
Категории: Техника » Интернет
Mail.ru и Бегун внедрили новый вид рекламы - поведенческий таргетинг. Механизм поведенческого таргетинга позволяет показывать пользователям рекламные объявления, основываясь на их предыдущем поведении в Интернет.
Первое размещение с использованием поведенческого таргетинга появилось на стартовой странице почтовой службы @Mail.ru.Категории и теги: Техника » Интернет » Mail.ru, Бегун, Реклама.
Содержание текстовых объявлений, демонстрируемых при помощи технологии поведенческого таргетинга, варьируется в зависимости от интересов каждого конкретного пользователя. Интересы определяются системой "Бегун" на основе статистической информации о поведении пользователя в Интернете и его потребительских предпочтениях, передает CyberSecurity.
Новая технология "Бегуна" дает рекламодателям уникальную возможность обращаться к аудитории, которая заинтересована в рекламируемых продуктах или услугах, даже на таких рекламных площадках, где нет возможности определить интересы пользователя при помощи анализа содержимого (контекста) страницы. По материалам: Itnews.com.ua
Категория: Техника » Интернет
| 12-09-2006, 08:12 | Просмотров: 2 671 | Комментарии (0)