«Бегун» начинает принимать любые сайты

«Бегун» начинает принимать любые сайты

Одновременно с оглашением этой новости сайт «Бегуна» на некоторое время прекратил работу и начал выдавать сообщение “DB Error”.




Интернет

Раньше для участия в системе контекстной рекламы «Бегун» принимались только сайты с аудиторией не менее 500 уникальных посетителей в сутки. Однако, 9 декабря компания внесла изменения в условия сотрудничества, размещенные на сайте. Сегодня эти изменения подтверждены официально.

Одновременно с оглашением этой новости сайт «Бегуна» на некоторое время прекратил работу и начал выдавать сообщение “DB Error”.

Видимо, интернет-аудитория по достоинству оценила предложение «Бегуна». Для того, чтобы войти в систему контекстной рекламы, веб-издателю теперь достаточно зарегистрироваться и моментально получить код для установки на сайт. Трансляция контекстных объявлений и баннеров, и, соответственно, получение дохода начинается сразу же после размещения кода. Согласно новым правилам приема в сеть, медиапартнером «Бегуна» может стать практически любой сайт с посещаемостью от двух уникальных пользователей в день.

Несмотря на свободный вход, все сайты-партнеры по-прежнему проходят проверку на соответствие требованиям «Бегуна» к содержанию, а также качеству, источникам и географии аудитории. Компания «Бегун» сохраняет за собой право отказаться от сотрудничества с любым сайтом.

Для рекламодателей «Бегуна» открытая регистрация партнеров означает увеличение числа потенциальных клиентов. Новые масштабы сети позволят не только количественно, но и качественно усилить контакты с любой, даже самой узкой аудиторией.

В течение последнего года «Бегун» активно совершенствовал технологии контекстной рекламы: реализовал инновационные формы рекламной выдачи, внедрил технологии поведенческого таргетинга, а также медийный контекстный продукт. Одновременно с этим шло снижение порога вхождения для рекламных площадок.

В опубликованном пресс-релизе сообщается: «Пять лет «Бегун» накапливал опыт обслуживания многочисленных участников партнерской сети, развивал рекламные технологии, совершенствовал алгоритмы контроля качества аудитории. Потенциал роста рекламной сети и высокий спрос на контекстные продукты заставлял «Бегун» постоянно снижать порог вхождения сайтов в сервис».

Таким образом, теперь «порог вхождения» снижен почти до нуля, как в Google AdWords. Очевидно, что скоро и «Яндекс.Директ» последует примеру конкурентов в борьбе за «длинный хвост» рекламных площадок. На сегодняшний день в «Директе» установлено ограничение в 300 уникальных посетителей в сутки.

0



Новое по теме: Интернет


Тематические новости:


Категория: Техника » Интернет
| 21-12-2006, 21:45 | Просмотров: 2 970 | Комментарии (0)



Комментарии:


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 6 (0.03363).