– модульные жесткие диски для игровых консолей Xbox 360 объемом 120 Гб отныне будут поставляться на
прилавки магазинов уже «набитые» информацией, начиная рекламными роликами предстоящих консольных игр, и заканчивая играбельными
демоверсиями столь ожидаемых новинок.
Компания Microsoft решила применить довольно интересную маркетинговую стратегию продвижения своих технических продуктов
– модульные жесткие диски для игровых консолей Xbox 360 объемом 120 Гб отныне будут поставляться на
прилавки магазинов уже «набитые» информацией, начиная рекламными роликами предстоящих консольных игр, и заканчивая играбельными
демоверсиями столь ожидаемых новинок.
Сегодня этот накопитель разработчики приняли решение «укомплектовать» трейлерам, бонусами и демоверсиями широко разрекламированных
проектов, таких как Forza 2, видео к Halo Wars, Halo 3 и Fable 2. Также составители пообещали включить дюжину демоверсий из серии Xbox
Live Arcade, включающей казуальные и ретро-игры (Uno, Geometry Wars, Pac-Man, Street Fighter II).
Представители Microsoft отметили, что каждый жесткий диск будет поставляться с 3-5 демоверсиями игр для Xbox 360, в зависимости от
региона. В качестве примера были представлены такие проекты как Lego Star Wars II, Lost Planet (multiplayer Live), Madden '07, Fusion
Frenzy 2 and Call of Duty 3. Более того, каждая консоль Xbox 360 Premium будет продаваться вместе с полной версией игры Hexic HD.
По материалам: 3D News