В Китае провалились продажи Windows Vista

В Китае провалились продажи Windows Vista

Но, продажи ОС Vista оказались если не в сотни, то десятки раз меньше ожидаемых. Хороший пример, после двух недель продаж (19 января до 2 февраля) Microsoft сумела продать только 244 копий продукта.




Утилиты

Корпорация Microsoft тратит миллионы долларов на рекламу своей новой операционной системы Windows Vista в Китае. Чего стоит реклама на 421 метровом небоскребе Чжин Мао (Jin Mao) в Шанхае.

Но, продажи ОС Vista оказались если не в сотни, то десятки раз меньше ожидаемых. Хороший пример, после двух недель продаж (19 января до 2 февраля) Microsoft сумела продать только 244 копий продукта.

Низкие продажи обусловлены активной деятельностью пиратов, благодаря которым не лицензионную версию операционной системы можно приобрести от 1$ за копию. Естественно такой разрыв в ценах заставляет большинство китайцев обращать внимание на пиратскую продукцию. А, еще говорят, что в России проблемы с пиратством.

В Китае провалились продажи Windows Vista

По материалам: hi-news.ru

0



Новое по теме: Утилиты


Тематические новости:


Категория: Программы » Утилиты
| 20-04-2007, 17:22 | Просмотров: 6 190 | Комментарии (45)



Комментарии:

faleoz

0
ну и правильно, vista отстой макинтоша рулит

20 апреля 2007 19:43

stepa

0
мелкософт маст дай ))) пингвины и маки не дают развернутся .....

20 апреля 2007 21:36

truman

0
Мелкософт продал 22 мильена копий и ему насрать на все !!!!

22 апреля 2007 15:45

Ivan

0
У нас пиратов сильнее прижали. Но влетели ребята сильно.

22 апреля 2007 23:35

Тер

0
Мдя, вот микрософту облом то, все вы тут говорите что Виста отстой, а кто нибудь устанавливал её на свой комп? Или на ваших первых пнях только пингвины и идут? Когда говоришь отстой, надо аргументировать, макинтоша самое тупое что я видел, особенно гемор в ней с совместимостью. И вообще ставьте ДОС, в нем нечему лагать, экран весь чистый, набираем clrscr и опа, порядок.

25 апреля 2007 12:12

Бяша

0
А я попозже поставлю. Поставлю когда она хорошенечко отшлифуеться другими, мелкософт выпустит SP2, и когда я обгрейжу свой Core 2 Duo на следующие поколение процов, или хотябы на Core 2 Quad и поставлю окло десятка гигов оперативы. А пока моему Core 2 Duo с всего лиш какими-то двумя гигами оперативы боюсь такая ноша будет не подсилу и он начнёт тормозюкать.

26 апреля 2007 05:20

Смерть майкрософт

0
Говорят, что в скором времени выйдет компания, которая сожрёт майкрософт, сони и ещё несколько компаний в один момент. А пока что она копит силы и набирает команду разработчиков.

26 апреля 2007 20:08

Vlad

0
да ладно,ребята,создать ОС-это не два пальца об асфальт,за нами выбор,удачи всем!

26 апреля 2007 22:44

Deadman

0
Майкрософт полюбому с вистой пока лажает. Очень сырая, я удалил и поставил обратно свой ХР про .

27 апреля 2007 00:07

Ridik

0
У меня на резервном винте стоит но что-то большого желания переходить на Висту пока нет, некоторые нужные программы не работают толком и т. п., пока решил полгодика подождать ))

27 апреля 2007 01:02

Бур

0
Задача Висты - поднять средний уровень "железа" в мире для того, что сейчас пока что называется "Vienna". А переход на Висту всё равно произойдёт в добровольно-принудительном порядке: для ХР перестанут выпускать обновления и т. д.

29 апреля 2007 13:53

юра

0
Привет всем!!!!! пользуюсь вистой с 11 февраля соответственно лицензионной копией. Лаги с вистой возникают только на пиратках!!! у меня с вистой агов нет! игры все что шли на хп работают и под вистой.С драйверами проблем нет.Vista rulezzzz

29 апреля 2007 14:58

Smit

0
Я соглашусь с высказыванием Юры.Если использовать висту то только лицензионную копию так как сней точно лагов нет.У самаго лицензионная Business тоже ни каких пробем сней нет! А ждать sp паков для висты это не реально так как в ближайшей год он точно не выйдет.Как заявил Microsoft виста разробатывалась в тичении 5ти лет и является полностью законченной OS.А выход SP1 для висты ближе к 2009 году! так что Vienna может стать sp паком для висты.PS Windows vista Rulezzzz!!!

29 апреля 2007 15:13

v3dmax

0
Ошибки есть везде и всегда ... надо просто талантом обладать что бы их обнаружить :) ничего через пару лет она наладится и всё путём будет ... может даже и старые компы с ней работать нормально будут :) а я буду продолжать FreeBSD пользовать =^_^=

29 апреля 2007 16:20

MASEU

0
Виста рулит он даже не лагает!хотя игры тока на лицензиии. . . . ..=((

30 апреля 2007 13:46

афтар

0
Вот дурачки. А я на эти деньги при покупке нового компа купил моник побасче, 21 инч. Теперь на моём CoreDuo 1G, да ещё реальном монике очень реально работает Beril. И всё к чему я привык раньше,

1 мая 2007 22:50

i_bober

0
Да, BSD это весчь. Кто там был на Висту не перелезет, да и на МакОСь тоже.

2 мая 2007 12:30

vetal

0
у меня никогда небыло лецензионной оси, но после некоторых настроек моя виста скаченая из нета считает себя лицензионной и нафига тратить 10000рублей????? разницы никакой! все обнавления качаются и за 2 месяца неразу не зависла! MS сами виноваты! нефиг было говорить что их ось неуезвима!!!! надо было работать а не трепаться!!!!!!

3 мая 2007 18:51

Samf

0
Читаю и вижу многие незнаю что такое лицензия и пиратка. Пиратка от лицензии отличается лишь тем что копии с одной лицензионной винды перекачивали на много много дисков и при этом модификаций установок стало гораздо больше благодаря таким прогам как nLITE. Так что лицензионная у вас ОС или нет особой роли неиграет. Это как программа которую вы поставили и работает она 30 дней. Так же и с Виндой которая так же работает в режиме безактивации. Почитайте хорошенько лицензионное соглашение и всё сами поймёте. А что касается Висты. Вполне симпотичная система. Особенно понравились гаджеты очень удобно. Ну всё же к ХР привык больше.

3 мая 2007 23:39

Диман

0
Ничо не знаю у меня 95эй стоит и все путем. Эверквест идет, а значит все путем. ЕВЕРКВЕСТ фореве

5 мая 2007 10:57

бугага

0
скочал из сити висту- все ахеренно работает! Оч удобная и красивая, все игры и прги пашут! советую

5 мая 2007 19:24

winDOwS

0
да рано на висту переходить. я пробовал Win3.11, мне кажется не стабильна она еще, пусть дорабатывают, посижу пока под dos5.0 (6.22 еще не достаточно стабильна!)

5 мая 2007 22:55

error 403

0
Да ладно вам.. урвал на работе свободный комп, поставил висту, тестирую... вот так вот сразу с ХР на Висту перелазить - нет уж, увольте... в общем, IMHO, сырая она ещё. Не всё работает - это раз. С дровами косяки случаются - это два. И по производительности: одно и то же приложение в Висте работает медленнее, чем в ХР - это три. А на счёт "лицензии" и "пиратки"... к чему споры? чем они отличаются?! да ни_чем! "пиратка" - это размноженная копия лицензии.. к слову, я висту не покупал, но она успешно активирована, прошла WGA Validation, у обновления все благополучно качаются... ( tnxz, Paradoxx ;) // для тех кто собирается ставить себе висту, проверьте своё железо: intel core2duo 3+ GHz, 1 Gb RAM, GeForce 7600 GT, 7 гигов на винте под систему... это не минимальные требования, она установится и на худшее, но вы просто не сможете её оценить, т.к. постоянно будете бороться с тормозами и лагами...

5 мая 2007 23:41

jopa

0
юра и Smit, похоже, засланные казачки.

6 мая 2007 13:58

Woron

0
....или засраные....кто нить поесните мне,простому юзеру которому комп нужен для хранения и скачивания холявной музыкиигрпорнухи,зачем ставить висту?

6 мая 2007 17:17

ДимоN

0
Как мне кажется-Похоже Юре и Smitu,Microsoft Деньги платить за пропоганду Лицензионного ПО.

7 мая 2007 03:12

Захреныч

0
Vista не будет популярной OS

7 мая 2007 03:55

Sta$

0
Захреныч!!!-почему ты так думаеш что Vista не будет популярной OS! Вить в конце этого гоы выйдет SP1 для Vista, и этот пак кординаьно изменит Vista в лучшую сторону.Меня Vista полностью устраивает. Мы посмотрим как ты будеш отзываться о Windows Vista SP1 ерез год!

7 мая 2007 15:12

Геныч

0
Народ! Унас в России вить демократия,и пускай каждый решает какой ему пользоваться OS лицензионной или пираткой,и счем ему предёться в дальнейшем работать у себя дома или на работе за пк!!!

7 мая 2007 21:55

ЛЫ

0
Последняя фраза рулит "А, еще говорят, что в России проблемы с пиратством." Так надо ему помогать, чтобы небыло у него проблем )))))))))))))

12 мая 2007 00:55

Рома

0
Народ,а об чём спор-ведь принудительно переводят попробуйте сейчас XP лицензионный купить-очередь на два месяца(я про лицензионный) у нас контора часто проверяемая поэтому строго. А вот ноуты уже месяц-полтора как с вистой идут и что делать?! мы ноуты для нужд фирмы по 50-60 штук в месяц покупаем. Выбора-то нет xp или свисток.

13 мая 2007 00:41

anonymous @ 58.147.114.165

0
Странно получается, а почему у мака нет проблем с пиратскими копиями? Да потому что мелкософт СПЕЦИАЛЬНО сажает нас на иглу. Висту введут дефакто, по краинеи мере, все ноуты уже с ней, хотим мы или нет. Удивляет другое, как очень справедливо заметил один из участников, для фильмов, фоток и интернета, специально переходить на висту смысла нет. это называется навязывание услуг Похоже нас просто хотят развести. От себя добавлю что в основном на работе еше пользуюсь офисом и с тех пор как попробовал open office, не понимаю зачем воровать мелкософт когда есть аналогичный легально-бесплатный продукт, и так с очень многими программами!. А с тех пор как попробовал линух так вообще убедился что для фильмов, инета, работы в офисе мне удобнее и быстрее линух в котором почему то качество звука получается гораздо выше - попробуйте сами какой нибудь live CD - и те кто пользуется хорошими дорогими наушниками никигoда не захотят вернуться на винду (к стати вопрос спецам-почему так?)

13 мая 2007 16:45

strannik

0
Похоже jopa ты прав... Со стороны как-то видней. А с заявой MS: отказ от поддержки xp - полная хрень. Такого финта я никак не ожидал - за НАРОД обидно. А КОСЯК с вистой - это кара!!!

15 мая 2007 21:06

ajat

0
Я висту удалил потому, что она не видит ФАТ разделы (как 98 не видит НТФС). Да и чего в ней нового (из нужного для домашнего пользования) кроме интерфейса? Только места много занимает, да и потом еле ее удалил... зы А исчо я давным давно покупал комп с лицензионным Вин98се - говно говном ошибка на ошибке, тормозил по страшному (на П4)... А какого х-я? Ведь лицензия! а потом поставил пиратский ХР за 50р- и все стало 3@шибись

16 мая 2007 16:57

maxi

0
Нельзя не высказаться... ПРО ВИСТУ - скажу одно - да скока можно клепать новые (скорее всего где-то недоделанные) оси, которые становятся всё прожорливее и требуют нового железа, драйверов, иного подхода для программистов, итд?? Сколько раз можно менять законы в компьютерной стране? Цифровому миру нужна стабильность!!! А по поводу компо-юзания - мне нужно всё и сразу. Мне нужны инет, музыка, видео - и это можно устроить везде, и под всеми виндами, и в линуксах, и на мак-оси, и даже на КПК. И мне нужно ещё много чего... Игры (дос, вин, и эмули всяких других платформ). Большинство мелких полезных прог и серьёзных пакетов есть только для виндовса. Подавляющее большинство ПК-ВИН игр есть только в версии для ВИН. И... У меня к сожалению НЕТ ВЫБОРА - чем пользоваться. Почему? Потому что ВЫБОР шире только на виндовс-платформе. Это и есть мой ВЫБОР - иметь БОЛЕЕ ШИРОКИЙ ВЫБОР возможностей. Это единственный выбор, и лучший с этой позиции.. И это есть приговор... Приговор терпеть все остальные минусы этих вин-глюко-систем... Да, я не хочу проблем с операционной системой, её глюков и нестабильности. Я хочу пересесть под линукс. Но... Фотошопа нет на линуксе, а Гимп - всё же другая штука... Дров для многих устройств под линукс в своё время не было, и сейчас нет. Потому что производители и под винды-то свои дрова делают наспех. Вот куде мне деть свои девайсы под линуксом? Сканер эпсон, тв-тюнер авер-тв, джойстик гениус, планшет ваком, и КПК винмобайл, который синхронизируется только через активсинк под виндами??? Раньше под всё это точно не было решений для линукс, сейчас что-то может и появилось - но надо для каждого случая производить целое исследование в интернете... На работе ваабще не позволительны глюки, но они там есть из-за винды! Во всех местах моей работы с 2000 года была куча разномастных принтеров для оперативной цифровой полиграфии. Это цветные и чб лазерники А3, широкоформатный струйный плоттер, режущий пллттер, всё это - огромные машины, стоящие уйму бабок, которые работают только с виндами. Ничего другого там и не предусмотрено.

17 мая 2007 21:23

Ashen

0
А самое прикольное то что из всех запостившихся хорошо если хотя бы у 3-х человек виста стояла =) Да сырая. Но нет там уж таких жестких лагов. Нет конечно есть олени которые ставят её на цЭлеро (2.2) 512 мб памяти и какой нить радеон х300. Народ разгребутся с ней. И начнут клепать дровасофтигры. Имхо. А пиратина есть гууд ^_^

19 мая 2007 02:55

xakep

0
anonymous @ 58.147.114.165 ответ про качество звука - думаю, смотри в кодеках виндовых (точнее DX библиотеках), *Nix оси не юзают DX про "маст-дай" я юзал 2003, надёжней системы нет, (канеш повключал себе и 3d, и звук, и службу Темы ;)), и обновляется без гемора. Виста - нафиг, я жду Серверного её варрианта (думаю, это будет вещь, без лишних наворотов для ламеров)), канеш на-халяву)) Для этого коплю на новый Xeon 4core.. все Core-2 - можете отдыхать спокойно.. Виста нужна ТОЛЬКО для 2-х проц. систем (я читал статью забугорных спецов, и понял всю суть - нас разводят на 2-х процовые системы..)) Удачи

20 мая 2007 02:41

ЧАСИКИ ТИК ТАК

0
хЕрня эта виста , ну ни стоет она того , чтоб под неё 6 гигов памяти брать . Это я про 64 битную пишу , 6 гигов для мощных игр. В висте тормозит в хп летает. Не пойдёт она у простого народа. Просто я смотрю многие её сносят и ставят хп , хотя железо у них не слабое. У МЕНЯ 3 ГИГА ПАМЯТИ и чувствую , что её мало такого обьёма надо больше. А это и есть провал ос когда она потребляет по ненадобности столько ресурсов компа. Когда появился хп я добавил 256 мб памяти получилось 512 и все шло на ура . Но не 2-3 гига памяти это не ос это сплашной пожиратель денег и ресурсов компа.

21 мая 2007 19:22

anonymous @ 195.234.109.89

0
Согласен с предыдущим автором, виста съедает около 70% ресурсов, ей для установки оперативки 512мб минимум надо, да мелкософт сам признался что ему проще выпустить новую ос чем залатать старую, к томуже все фишки, которые есть в висте, можно реализовать в хп, лично я с хп уходить не собираюсь, а игры всеравно еще долгое время будут поддерживать винду хп, да и дирекс 10 под хп выпустили хотя говарили что он только для висты, так что на помойку висту+)

22 мая 2007 11:34

Скала

0
Все это интересно. Но многие высказывания это - голос лягушки из своего болота. Проблема в том, что Майкрософту накакать на нас. Они делают деньги и больше ничего. Они посадили нас на иглу (ОСь) и им это понравилось. Они действуют как наркоторговцы и продают ОС под разными фантиками, прикрываясь заботой о нас. Когда сделают (кто нидь) ОС БЕЗОПАСНУЮ, НАДЕЖНУЮ и УДОБНУЮ для ВАС, тогда будем смеятся и радоваться!

22 мая 2007 14:43

Максим

0
Лично у меня стоит Vista Ultimate! Но моей конфигурации 6600GT 128M + 1GB Oper. + 3000 Intel P IV всё ну немного тормознутее, чем на ХР, и вот вчера был глюк с обновлениями(кстати , один из самых расространенных в мире) при котором даже некоторые программы, которые требуют выхода в инет не устанавливаются! Но, я думаю, скоро, с выходом Сервис пак 1, все будет нормально! Зы а баннеры во время установки, мол если вы хотите, чтобы ось была надежной, то вы сделали правильный выбор для меня сейчас кажется иронией!

9 июня 2007 13:59

shamaz Keb

0
Все люди, утверждающие, что windoze рулит составляют основную категорию пользователей, которая увы не знакома с альтернативой совсем. Попарившись ну максимум с неделю в линухе, они бы выкинули бы винду в окно. Тем более, что новый линух, так же прост в настройке, как и винда, зато куда быстрее.

6 июля 2007 23:36

shamaz Keb

0
А играть можно в той же хп или под вином.

6 июля 2007 23:38

v3dmax

0
Если нажать Win+E и долго удерживать то Vista повиснет... =^_^=

19 июля 2007 20:38

LeftUser

0
Похоже, что действительно заботит Microsoft - это как вытянуть из людей побольше денег. Так что лучше уж Linux. Или, например, недавно прочитал про ReactOS - [ ссылка ] - довольно интересный проект. По идее, должен стать лучшей заменой винды. Архив 20 мегабайт, есть LiveCD, исходники. А если уж из винды, то я бы выбрал 2003.

20 июля 2007 00:24


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.07313).