BioShock: новые детали

BioShock: новые детали

IGN AU: На разных этапах разработки игра описывалась как RPG, шутер, сплав нескольких жанров. Можете ли вы сейчас определить точный жанр игры?




Игры

IGN AU опубликовал интервью с Джоном Чи, главой команды разработчиков шутера BioShock, разрабатываемого для PC и Xbox 360 компанией Irrational Games.

IGN AU: На разных этапах разработки игра описывалась как RPG, шутер, сплав нескольких жанров. Можете ли вы сейчас определить точный жанр игры?

Джон Чи: На самом деле, все довольно просто. BioShock - это шутер от первого лица. С другой стороны, в BioShock вы увидите множество элементов геймплея, которые ранее никогда не встречались в шутерах, что и заставляет некоторых людей размышлять о жанре проекта. Мы просто подумали и решили отойти от стандартной схемы шутеров, когда игрок движется по своеобразным рельсам от начала уровня к его концу.

Разработчики серии GTA также задались вопросом, почему в гоночной игре обязательно ездить по кругу или какой-то стандартной трассе. После чего GTA произвела маленькую революцию в индустрии. Мы хотим сделать что-то подобное с другим конкретным жанром, добавив в него нелинейные исследования, свободу выбора, более серьезное взаимодействие с AI и многое другое. Однако, в любом случае, вы всегда сможете просто прицелиться и нажать на курок, потому что BioShock остается шутером от первого лица.

IGN AU: Чем кардинально BioShock отличается от System Shock и System Shock 2?

Джон Чи: Для начала, просто взгляните на скриншоты этих игр. Я очень люблю System Shock 2, однако довольно сложно сказать, что игра подняла планку графики в шутерах. Я думаю, что в случае с BioShock мы можем надеяться на это.

То же самое касается физической модели и интерактивного окружения. Например, огонь является важным элементом гейплея: вы можете поджечь своих врагов, или же они сами смогут воспламениться, приблизившись к горящим объектам. Если вы разольете бочонок с маслом, то увидите, как огонь распространится по полу. С другой стороны AI противника может посоветовать ему прыгнуть в воду (если рядом окажется, например, бассейн) и тем самым спастись.

Если дальше рассуждать по поводу AI, то можно вспомнить Big Daddy, который готов отдать жизнь, но защитить Little Sister. А Splicer будет стараться добраться до ближайшего медицинского пункта, чтобы поправить здоровье при получении повреждений в бою. Я не припомню ничего подобного в System Shock 2.

Возможно, пока, глядя на скриншоты и видеоролики, вам сложно понять всю глубину BioShock, однако, как только вы возьмете в руки контроллер или мышку, то все сомнения сразу рассеются.

Напомним, поступление в продажу BioShock ожидается в августе этого года.

По материалам: IXBT.com

0

Теги: BioShock, Irrational Games, Интервью




Новое по теме: Игры


Тематические новости:


Категория: Программы » Игры
| 2-05-2007, 17:14 | Просмотров: 2 188 | Комментарии (0)



Комментарии:


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 6 (0.04202).