В игры можно будет поиграть не устанавливая их на ПК

В игры можно будет поиграть не устанавливая их на ПК



Компьютеры

Новый сетевой сервис OnLive, анонсированный на конференции разработчиков игр GDC 2009, позволит избавиться от необходимости устанавливать игры на компьютер, пишет IGN. Они будут храниться и запускаться на сервере. На экран игрока будет транслироваться изображение в формате видеопотока, а команды со стороны игрока будут транслироваться на сервер. Это позволит играть в новейшие игры на слабых компьютерах.

Пользователи смогут докупить специальное устройство, позволяющее вывести изображение с OnLive на экран телевизора. Для игры в режиме 480p необходим канал со скоростью передачи данных не менее полутора мегабит в секунду. Разрешение 720p (изображение высокой четкости) требует уже пятимегабитного канала. Утверждается, что запаздывание видеопотока не превысит одной миллисекунды.

Схема работы сервиса позволит избежать появления пиратских копий. OnLive уже поддержали такие издатели как EA, Ubisoft, Take-Two, Atari, Eidos, Codemasters, THQ и Warner Bros., пишет Eurogamer. OnLive работает как с Windows, так и на Mac.

Бета-тестирование OnLive состоится летом 2009 года. Готовую версию запустят в конце 2009 года.

Это не первое решение для "потоковой" игры. В 2007 году был запущен подобный сервис StreamMyGame, который позволяет играть в Call of Duty 4, World of Warcraft, EVE Online и другие игры.

0

Теги: OnLive, Сервис, Игры, Сервер, Видеопоток




Новое по теме: Компьютеры


Тематические новости:


Категория: Техника » Компьютеры
| 26-03-2009, 21:17 | Просмотров: 7 241 | Комментарии (23)



Комментарии:

Санька

0
Бредовая идея. 720p это что, для тетриса?

27 марта 2009 00:13

STEPA

0
LOL.... не знаеш что такое HD лучше-бы промолчал

27 марта 2009 03:14

Санька

0
STEPA, если ты про HD слышал только из рекламы, то посвящаю тебе: HD это 1080p, в рекламах его называют Full HD, а 720p это HD ready, что не является полноценным HD. И HD это формат для фильмов, а игры то причём? Играть я предпочитаю в разрешении 1920х1200. HD гуляет лесом.

27 марта 2009 12:04

Taker

0
Санька, не все такие предпочтительные и играют большинство на обычных мониторах. Подавляющее большинство. И скажи-ка, у каких людей больше, у которых интернет канал держит 720p или 1080p&

27 марта 2009 17:40

Санька

0
Taker, а сейчас у обычного монитора разрешение разве не 1920х1200? Если конечно это не музейный антиквариат. Например у меня монитор очень старый, и то работает на 1920х1200. Естественно уже подумываю сменить на что-то большее. Были конечно и меньше, и ЭЛТ были, но это когда было... А вот по поводу канала полностью согласен. Некоторые досихпор умудряються выходить в инет с модема. Тогда какой 1080p, тут даже о 480p речи быть не может. Поэтому этот сервис бред, т.к. у многих узкое место в канале(особенно кто из глубинки), а не в системных ресурсах. Плюс ещё добавлю, мало то, что слишком низкое разрешение, так оно ещё будет подвергаться сжатию, потом FPS будет не 60, а скорее 30, а то и меньше, и что же тогда получиться??? Хе хе, и при этом они предлогают новейшие игры.

27 марта 2009 19:56

Taker

0
Они и не претендуют на первые места по популярности и даже писали, что рассчитывают на 1 - 2% игрового рынка. Про монитор - даже новые неширокоформатные держат разрешения меньше, да и к тому же очень многим вполне хватает и антиалиасинга. 1280×720 - 60fps требуется 5 мегабит [ ссылка ]

28 марта 2009 22:06

Санька

0
Про монитор, прикольная фраза "даже новые неширокоформатные" Taker, а ты не заметил, что развитие неширокоформатных мониторов уже давно остановлено? Поэтому и ненайдёш неширокоформатных с большим разрешением даже за очень большую цену. Небудет их больше. А то, что видел в магазине не юзаный, ведь это же незначит, что недавно разработанный. Так, если по всему миру пройтися, наверняка где-то найдёться магазинчик, в котором на полочке лежит новенький запечатанный в коробочке Pentium 166 с технологией MMX.

29 марта 2009 18:48

Taker

0
Даже если и так, все равно между разработкой и производством большая разница. Например [ ссылка ] Так что как ни крути, а даже сейчас люди могут не обязательно купить себе широкоформат.

29 марта 2009 21:35

Санька

0
Да причём широкоформат? Важно разрешение (для всего) и диагональ (для фильмов). По твоей ссылке неширокоформат только совсем милюзга. И как ни крути, а например для фильмов надо минимум 1920х1080. Ну а кому не обязательно, то тот хоть с трубы может смотреть. И кстате классический 4:3 был гораздо удобней, особенно для фильмов и игр ИМХО. Но формат 4:3 ксожелению давно перестали развивать. На уровне железа максимум было 1600х1200, а фильмов я так и не одного с 1600х1200 не увидел. HD формат не включил поддержку 4:3 и тем самым его окончательно уничтожил.

29 марта 2009 22:56

Taker

0
Я не про фильмы говорю, хотя и здесь не соглашусь. DVD формат дает вполне хорошую картинку, а разрешение там ниже, так что смотреть его можно и на HDready без ощутимой потери качества, все равно электроникой картинка растягивается. Ты говори за себя, что нужно 1920х1080, или покажи статистику кто при каком разрешении смотрит.

30 марта 2009 08:09

Санька

0
Как, сказать... DVD формат даёт хорошую картинку, но HD даёт намного лучше картинку, надеюсь ты это не будеш отрицать? Статистику не проводил, но например почти у всех моих друзей и знакомых моники 1920х1200, да и это не очём. HD (не HDready) сегодняшний день, а всё что ниже это прошлое. И я не отрицаю прошлое, конечно оно тоже есть, и по всему миру наверняка найдёться не мало людей, которые смотрят VHS и им вполне хватает. Особенно если кассета новая, то тоже всё разборчиво. А теперь за себя скажу, мне для работы 1920х1200 очень сильно не хватает. Эти окошечки со скролингом по вертикале и горезонтале выматывают, поэтому присматриваюсь на 2560x1600.

30 марта 2009 10:55

Taker

0
Врят ли DVD это прошлое, подавляющее большинство фильмов записываются на нем, так что пока это еще ого-го какое настоящее (да и ощутимо дешевле он, чем Blu-ray). Но зачем лезть в отдаленные дебри фильмов и разрешения для работы. Для того сервиса, который описан в новости, вполне хватит для комфортной игры, т.к. при разрешении 1280x720 при включенном сглаживании, ступенек будет не видно, да и четкость будет хорошая.

30 марта 2009 14:16

Санька

0
Прошлое, потому что уже есть HD контент. И системные ресурсы среднего уровня уже давно переросли требуемый минемум для HD. Большинство новых фильмов уже есть и в HD. А тогда зачем в DVD, если это есть в HD? Но если кто-то смотрит версию этого в DVD, то это его личное дело. Blu-ray конечно пока ещё дороги, но зачем их покупать? Локальные сети и торнеты уже давно завалены HD фильмами. Правда не всегда в 1080p, но в 1080p постепенно становяться чаще. Тоже самое и с играми. Зачем ставить настройки не на максимально, в т. ч. и разрешение если хватает ресурсов? А сглаживание, ну это кому как, ИМХО, например я не очень люблю. Если низкое разрешение, то уж лучше ступеньки, чем мыло.

30 марта 2009 18:25

Taker

0
"Зачем ставить настройки не на максимально, в т. ч. и разрешение если хватает ресурсов?" Например, потому что канал не тянет. DVD настоящее, потому что с коммерческой точки зрения он все еще очень выгоден, а по качеству устраивает практически всех. HD рынок пока еще только развивается, за ним будущее, поэтому blu-ray и производится. Вот зачем. DVD плееры у бОльшего количества людей, чем HD плееры. А про мыло, ну уж не скажи. Не настолько это разрешение низкое, чтоб было заметно это мыло.

30 марта 2009 19:28

Taker

0
К тому же, можно решить все опытным путем, по крайней мере, для тебя (у меня скорость тарифа не позволяет). Зарегистрируйся на бетатест и попробуй сам поиграть, тогда уже и оценишь качество на деле.

30 марта 2009 19:41

Санька

0
Причём, где как рынки развиты? Лучше скажи, что же так отдаляет HD в будущие? Самое последнее железо ещё не тянет? В сетях недостаточно контента? Не позволяет религия? А если уж говорить про будущие, то вот [ ссылка ] Про мыло, это разрешение в 2 раза ниже чем HD, и более чем в 2 раза ниже чем 1920х1200, поэтому сложно не заметить разницу. Про канал скакжу как програмист, если не грамотно использовать, то никаких ресурсов не хватит. Опытным путём хотел, но ссылочку?

31 марта 2009 15:29

Taker

0
Врят ли контент в сетях дает прибыль от HD или как-то влияет на его развитие. По моему мнению, на развитие HD влияет именно цена на устройства считывания/воспроизведения и на носители.

31 марта 2009 17:45

VEz

0
О, да тут я вижу дескуссия идет)))) тож, господа, каждый из Вас как по мне имеют свою правоту... я пожалуй соглашусь с Вами обоеми нежели буду кого-то поодерживать, а кого-то нет... Да, HD - штука хорошая, но и DVD еще пару годков точно продержиться, а то и все 5 лет))) И потом счас почти, но согласитесь еще далеко не у каждого есть комп вообше... некотоых машины которым уже за 5 лет..... В какой-то мере и то и другое есть неплохо и имеет право на существования... А что касаеться игры м винете и новости - ИМХО - мало того, что многие зависают на нарко ресурсах так еще и играми болеть будут в сети....

31 марта 2009 18:50

Санька

0
Контент в сетях не даёт прибыль от HD, зато как здорово развивает HD. Еслиб не сети, то HD ещё долго был бы в будущем и только благодаря сетям HD в настоящем. И тут скажу более, еслиб не сети, то большая часть всего контента бесследно пропала бы, а то, что осталось, вышло бы из доступных пределов. А цены на устройства считывания/воспроизведения и на носители скорее влияют на развитие кошильков у медиамагнатов.

1 апреля 2009 00:40

Taker

0
влияют на развитие кошильков у медиамагнатов, которые вкладывают часть денег в исследование и развитие технологий HD. Не представляю как пиратство может его развить.

1 апреля 2009 08:01

Санька

0
Помню, в школе в первом классе на первом уроке музыки нам учительница рассказывала, про то, что необходимо для музыки: чтоб была музыка нужны музыканты и слушатели. Без слушателей не будет музыки, потому что её никто не услышит. Так называемое "пиратство" доносит музыку до слушателя. А для большей части контента это единственный канал, по которому он может прейти к слушателю. В магазинах за большие деньги можно купить только то, что на поверхности. Большая часть всего того, что лежит в сетях, в магазинах очень сложно, а то и вообще не возможно найти. А знаешь почему? Не выгодно занематься всякой мелюзгой переставшей пользываться массовым спросом. Так вот, если для тебя HD как средство для приношения прибыли, то тогда конечно ты полностью прав. Продажи DVD прекрасно идут, и ими конечно же выгодней торговать, чем блюреями.

1 апреля 2009 15:00

Иван дулин

0
прикольная игруха!

26 апреля 2009 13:57

Иван дулин

0
Да? Санёк?

26 апреля 2009 13:58


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 6 (0.13905).