Intel готовит 16х-ядерную игровую платформу

Intel готовит 16х-ядерную игровую платформу



Компьютеры

В ходе выставки Computex источник смог получить от Intel сведения о платформе V16, которая придет на смену Skulltrail. Основная новость: основой платформы станет системная плата с двумя гнездами для восьмиядерных процессоров Nehalem-EX, а не четырхъядерных Nehalem-EP.

Суммарное число ядер, таким образом, достигнет 16, а одновременно выполняемых потоков — 32. Благодаря восьми контроллерам, обеспечивающим суммарную разрядность шины 512 бит, платформа будет иметь потенциальный предел пропускной способности памяти на уровне 102,4 ГБ/с (с применением модулей DDR3-1600). Таким образом, настольная система впервые в истории сможет преодолеть отметку 100 ГБ/с.

На снимке показан восьмиядерный процессор Nehalem-EX (Beckton) с 24 МБ кэш-памяти L3, который, как выясняется, сможет трудиться не только в серверах, но и в игровых системах. Суммарный объем кэш-памяти третьего уровня, равный 48 МБ и восемь каналов DDR3, способных работать с максимальным объемом памяти 256 ГБ, в настольной системе? Почему бы и нет, считают в Intel.

Можно только представить, что за игровой ПК получится, если пару восьмиядерных CPU дополнить парой многопроцессорных карт с поддержкой DirectX 11.

Хотя никакие даны не были названы, предположительно, платформа V16 (которую можно обозначить, как Skulltrail 2) будет показана в ходе мероприятия IDF Fall 2009, которая пройдет в Сан-Франциско в сентябре этого года.

По материалам: IXBT.com

0

Теги: Intel, V16, Nehalem-EX, Процессор




Новое по теме: Компьютеры


Тематические новости:


Категория: Техника » Компьютеры
| 12-06-2009, 15:56 | Просмотров: 2 263 | Комментарии (1)



Комментарии:

kolan

0
Теперь любая игра " по зубам"

13 июня 2009 09:05


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 6 (0.29756).