Одиночные кампании в играх уходят в прошлое
Категории: Программы » Игры
В разговоре с изданием Develop президент компании Electronic Arts Games Фрэнк Жибо (Frank Gibeau) заявил, что если спросить любого другого главу студии по этому вопросу, он скажет ровно то же самое. По его мнению, сейчас его компания активно движется в сторону развития онлайн-функциональности в играх, будь то кооперативный, многопользовательский режим игры или же онлайн-службы; в отличие от устаревшей, по его словам, однопользовательской модели, когда игрок «отстрелялся и забыл»: 25 часов игры и всё.
Категории и теги: Программы » Игры » Electronic Arts, Игры, Онлайн, Контент, Battlefield.
Затем господин Жибо отметил, что считает однопользовательские игры не перспективными — основные инновации и развитие сейчас наблюдаются в онлайн-секторе. Впрочем, он также сказал, что EA не заставляет студии принудительно включать какой-нибудь онлайн-компонент в играх, а предпочитает вдохновлять команды на действительно полезные шаги.
«Это сотрудничество — смотреть назад на то, что было лучше всего принято критиками и имело коммерческий успех, — сказал он. — Это выгодно двум сторонам, и мне нравится предоставлять студиям большой простор для творческой автономности; этот подход, безусловно, себя зарекомендовал различными играми, которые мы представили в последние несколько лет. Я хочу сказать, что раньше EA была против контента с рейтингом M. Но посмотрите на Dead Space [смеётся]... Творческий порыв студии должен уравновешивать и противостоять коммерческой необходимости, и если говорить сейчас об онлайн — это необходимость». По его словам создатели игр хотят не только делать отличные проекты, но желают и зарабатывать на этом деньги. Сбалансировать два эти желания и помогает команда EA. Фрэнк Жибо считает, что для управления командой творческий людей нужно уметь их вдохновлять. Он также отмечает: «Я всегда считаю большой проблемой, когда исполнительный продюсер игры приходит ко мне и спрашивает о том, что делать дальше. Я всегда отвечаю, что это не моя работа. Его работа прийти ко мне с творческим видением, моя — отредактировать и подкорректировать его так, чтобы оно принесло более высокие коммерческие возможности. Моя позиция в этом отношении предельно ясна».Теги: Electronic Arts, Игры, Онлайн, Контент, Battlefield
Категория: Программы » Игры
| 10-12-2010, 19:15 | Просмотров: 5 305 | Комментарии (1)