Игровой движок Unreal Engine 3 переехал на Flash
Категории: Техника » Компьютеры
В Лос-Анджелесе на мероприятии Adobe Max исполнительный директор и основатель Epic Games Тим Свини (Tim Sweeney) поднялся на сцену, чтобы продемонстрировать движок Unreal Engine 3, работающий посредством платформы Adobe Flash 11.
Категории и теги: Техника » Компьютеры » Unreal Engine 3, Epic Games, Adobe, Flash 11.
Студия сообщила, что она работала в тесном сотрудничестве с Adobe какое-то время над данной технологией и теперь готова показать её публике. Компания приняла решение провести демонстрацию на мероприятии Adobe Max несколько месяцев назад, но тогда ещё не знала точно, что именно будет показано. Для начала было решено попытаться запустить во Flash мобильную демонстрацию «Epic Citadel» и она сработала потрясающе хорошо — гораздо лучше, чем ожидалось, учитывая, насколько это была ранняя стадия. Затем разработчики задались мыслью — быть может, демонстрация на основе мобильного контента — слишком простая задача и следует попытаться портировать что-то более тяжёлое?
Epic Games решили выбрать в качестве демонстрации полностью работоспособный уровень из Unreal Tournament 3, который выглядел даже лучше, чем в версиях игры для Xbox 360 и PlayStation 3 — были применены такие улучшения, как модель глобального освещения, продвинутые тени и лучи света. То есть, речь идёт об улучшенной графике консольных игр высокого уровня прямо в браузере, что стало возможным благодаря последним нововведениям в технологии Flash, сделанным компанией Adobe.
До сих пор было трудно представить себе игру с графикой уровня Unreal Tournament 3 в какой-нибудь социальной сети вроде Facebook. Но теперь с реализацией поддержки технологии Flash в движке Unreal Engine 3 подобного рода игровое окружение может вскоре стать реальностью на рынке. И это лишь начальный этап работы Adobe и Epic Games в данной области.
Для целого сообщества разработчиков игр, использующих Unreal Engine 3, поддержка Adobe Flash является новым широким полем для деятельности: кроме ПК, Mac, консолей и мобильных устройств теперь они получают новую платформу — веб. Число установок пакета инструментов разработчиков Unreal превышает в мире 1 млн, так что мы наверняка увидим интересные применения данного движка в Сети.
Впрочем, пока Epic Games ещё работает над технологией и до выпуска финальной версии Unreal Engine 3 для Flash пройдёт какое-то время. Компания планирует продолжать активное сотрудничество с Adobe и в долгосрочной перспективе намерена обеспечить работу окружения уровня демонстрации Samaritan в веб-браузерах с поддержкой Flash.
Теги: Unreal Engine 3, Epic Games, Adobe, Flash 11
Категория: Техника » Компьютеры
| 8-10-2011, 15:23 | Просмотров: 5 580 | Комментарии (0)