Новый iPad не пришелся по вкусу россиянам
Категории: Техника » Компьютеры
Старт продаж нового iPad в России не вызвал особого ажиотажа среди отечественных пользователей. Во всяком случае, больших очередей у магазинов, торгующих мобильной электроникой, не наблюдалось.
Категории и теги: Техника » Компьютеры » iPad 3, Apple, Планшет, Продажи.
Реализация нового iPad началась в ночь на 25 мая ретейлерами «Евросеть», «Связной», re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, МТС, в основном, в Москве и Санкт-Петербурге. Утром доступ к новинке получили жители других регионов России.
Следует отметить, что цена нового iPad на старте в российской продаже оказалась выше, чем у предшественников. Если год назад iPad 2 в начале продаж можно было купить по цене от 18990 руб (с поддержкой Wi-Fi и 16 Гбайт памяти) до 30990 руб. (Wi-Fi+3G и 64 Гбайт памяти), то сейчас iPad третьего поколения с модулем Wi-Fi и 16 Гбайт встроенной памяти обойдется покупателю в 19990-20990 руб. «Старшая» модель с 64 Гбайт памяти и поддержкой сетей Wi-Fi и 3G предлагается по цене 35490-35990 руб. Для сравнения, в большинстве стран Европы ценовой диапазон на планшет составляет 479-799 евро, а в США новый iPad стоит еще дешевле — $499-829 плюс налоги.
Очереди за новой моделью iPad если и были, то небольшие. Например, по данным РИА Новости, в одном из магазинов сети re:Store на момент старта продаж нового iPad было около 50 покупателей. Причем, к началу продаж нового планшета здесь был приурочен розыгрыш призов. Подобная ситуация была и в «Связном». «Я простоял в очереди около 15 минут»,— заявил первый покупатель «яблочной» новинки в салоне «Связного», отвечая на вопрос ведущего шоу.
Категория: Техника » Компьютеры
| 29-05-2012, 10:16 | Просмотров: 4 797 | Комментарии (0)