Несколько слов об интегрированной графике Haswell
Категории: Техника » Компьютеры
В 2013 году компания Intel выпустит процессоры поколения Haswell. Помимо архитектурных улучшений, CPU получат новую графическую подсистему, подробности о которой небольшими порциями публиковались разными источниками на протяжении последнего года. Авторы CPU-World попытались систематизировать сведения и подготовили материал, подробно характеризующий графическую подсистему Haswell. памяти.
Категории и теги: Техника » Компьютеры » Intel, Haswell, 2013, Процессор, Графика, Ядро, Характеристики.
Прежде всего, на кристалл процессора будет перемещён контроллер интерфейса цифровых дисплеев. Haswell будет поддерживать до трёх цифровых портов, которые могут быть сконфигурированы как HDMI, DisplayPort или DVI. Порты работают независимо друг от друга, но существуют некоторые ограничения: невозможно использовать три порта HDMI или DVI, в то время как допускается три DisplayPort. Поддерживаются стандарты HDMI v1.4a и DisplayPort v1.2, а также разрешения вплоть до 4K.
Графическое ядро сможет обеспечить аппаратное ускорение при воспроизведении большого количества форматов медиаконтента. В частности, iGPU справится с JPEG, Motion JPEG, Multi-view Video Coding (MVC) и Scalable Video Codec (SVC). Также добавлены механизмы, улучшающие качество изображения: автоматическая регулировка цветовой гаммы и преобразование кадровой частоты видео (в этом случае при недостаточной кадровой частоте источника iGPU сможет заполнять "пробелы" кадрами, которые будут составлены из частей соседних, обеспечивая таким образом плавное воспроизведение).
Лучше Haswell будет справляться и с трёхмерной графикой. Видеоядро, как известно, будет существовать в трёх вариантах (GT1, GT2 и GT3), самым производительным будет GT3 с 40 исполнительными блоками. Их быстродействие в сравнении с видеоподсистемой GT2 процессоров Ivy Bridge станет больше на величину 50-100%. Ядра GT1 и GT2 процессоров Haswell в сравнении с их аналогами у Ivy Bridge на 15-25% производительнее.
Появится поддержка API DirectX 11.1, OpenGL 3.2 и OpenCL 1.2. Кроме того, процессоры с графикой GT3 будут делить на подложке место с отдельным кристаллом кэш-памяти, которая позволит нивелировать влияние системной шины на скорость доступа iGPU к основной
Категория: Техника » Компьютеры
| 25-08-2012, 14:14 | Просмотров: 3 697 | Комментарии (0)