Минимальный стандарт качества связи
Категории: Техника » Смартфоны
Роскомнадзор подготовил "Концепцию по созданию системы контроля качества предоставления услуг связи в Российской Федерации", в которой операторов связи предлагается оценивать по 25 параметрам, в том числе и по скорости соединения абонентов. Об этом 13 ноября пишут сразу несколько деловых СМИ, ознакомившиеся с документом (в открытом доступе его пока нет).
Категории и теги: Техника » Смартфоны » Сотовый оператор, Связь, Качество, Констроль.
По данным "Газеты.Ru", в концепции указано, что длительность соединения при звонке с сотового на стационарный телефон не должна превышать 9,8 секунды, а при внутрирегиональных звонках - 5,4 секунды. "Ведомости" отмечают, что при соединении мобильного с мобильным время ожидания не должно превышать 10,8 секунды.
Кроме того, операторы связи должны будут взять на себя обязательства по максимальному количеству неуспешных вызовов. Так, доля неуспешных вызовов с мобильного телефона на городской не должна превышать отметки в пять процентов, а при звонке с мобильного на мобильный - 2,5 процента.
Пока концепция не утверждена - она еще будет обсуждаться общественным советом при Роскомнадзоре. Тем не менее, ее уже одобрила рабочая группа из чиновников и профильных научно-исследовательских учреждений и представителей участников рынка. Крупнейшие сотовые операторы в комментарии "Ведомостям" заявили, что в целом выполняют предписания концепции.
По данным издания, в случае утверждения концепции сотовым операторам будет предложено заключить с абонентами так называемые SLA - соглашения по уровню сервиса. Издание со ссылкой на данные Роскомнадзора отмечает, что минимальные требования к услугам связи есть во многих странах, в том числе Италии, Франции, Индии и Австралии.
Категория: Техника » Смартфоны
| 13-11-2012, 20:34 | Просмотров: 2 510 | Комментарии (0)