Nvidia G-Sync синхронизирует монитор с FPS в игре
Категории: Техника » Компьютеры
Компания Nvidia последнее активно время расширяет сферу своих интересов. Сначала игровая консоль Shield, потом планшет Tegra Note. Теперь компания решила заняться мониторами. Правда производить данные устройства Nvidia не собирается. Вместо этого компания представила специальную разработку G-Sync.
Категории и теги: Техника » Компьютеры » Nvidia, Монитор, FPS, Игра, Синхронизация.
Новинка представляет собой дискретный адаптер, который будет устанавливаться непосредственно в мониторах. Задача G-Sync — синхронизировать частоту обновления монитора с количеством кадров в секунду, выдаваемых видеоадаптером. Итогом данного процесса становится отсутствие «микроразрывов» изображения, обусловленных как раз постоянным изменением fps, при фиксированной частоте обновления монитора, которая в большинстве случаев составляет 60 Гц.
Источники сообщают, что во время презентации Nvidia провела небольшую демонстрацию, в ходе которой одна и та же картинка выводилась на два различных монитора. Один из них был «обычным игровым монитором» производства Asus, другой представлял собой устройство с адаптером G-Sync. Присутствующие утверждают, что разница в картинке была заметна (в пользу G-Sync, конечно). Основатель Epic Games Тим Свини (Tim Sweeney) высказал мнение, что ощущения от новой технологии сродни использованию iPhone в первый раз.
Готовые продукты с поддержкой новой технологии появятся на рынке в первом квартале следующего года. Список производителей, которые первыми возьмутся продвигать G-Sync в массы, включает в себя такие компании как Asus, Philips, Benq и Viewsonic. Конечно, для функционирования G-Sync необходим видеоадаптер Nvidia на GPU поколения Kepler. Кроме этого, для работы данной технологии монитор должен быть подключён к порту DisplayPort.
Теги: Nvidia, Монитор, FPS, Игра, Синхронизация
Категория: Техника » Компьютеры
| 19-10-2013, 21:20 | Просмотров: 2 963 | Комментарии (0)