YouTube использует новые методы удержания аудитории.

YouTube использует новые методы удержания аудитории.



Интернет

Создателям контента для YouTube важно, чтобы пользователи как можно больше времени проводили за просмотром их видео, а сервис старается помочь им достичь этой цели, предлагая специальные инструменты, которые должны побудить зрителей открыть для себя новые или лучшие материалы на этих каналах. С 2008 года одним из таких инструментов являются аннотации, с помощью которых можно накладывать на видео ссылки, текст и всевозможные кнопки.

Но у них есть существенный недостаток: аннотации недоступны на мобильных устройствах, тогда как больше половины всего трафика приходится на именно на смартфоны и планшеты. Поэтому было решено выпустить новый инструмент под названием «Конечные заставки».

YouTube использует новые методы удержания аудитории.

Конечные заставки появляются на последних секундах видео, и в них можно разместить ссылки на ролики и плейлисты, призывы подписаться, а также ссылки на другие каналы и сайты. Разработчики отмечают, что новый инструмент удобнее аннотаций в использовании, хотя и от последних они избавляться пока не собираются. Ну и, разумеется, главным преимуществом является то, что конечные заставки поддерживаются как на сайте YouTube, так и в приложениях для Android и iOS, а также на мобильном сайте при просмотре с iPad. А вот в приложениях «YouTube Музыка», «YouTube Детям» и «YouTube ТВ» их не будет. Кроме того, они несовместимы с Flash. Разработчики отмечают, что планируют и дальше работать над усовершенствованием нового инструмента, чтобы в будущем он стал ещё полезнее.

0

Теги: YouTube, Канал, Контент, Публика, Реклама, Рекомендации, Окна




Новое по теме: Интернет


Тематические новости:


Категория: Техника » Интернет
| 29-10-2016, 14:37 | Просмотров: 1 894 | Комментарии (0)



Комментарии:


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 5 (0.19161).