Valve требует от разработчиков показывать настоящие скриншоты на страницах игр

Valve требует от разработчиков показывать настоящие скриншоты на страницах игр



Интернет

Ситуации «Ожидание Vs Реальность» стали для геймеров всего мира настолько обыденными, что удивляться уже просто нет сил. Маркетологи различных игровых студий, будто на соревновании, поочередно изощряются в способах подсунуть потенциальному покупателю их игры информацию качества лучшего, чем есть на самом деле. В первую очередь это касается демо-роликов и скриншотов из игр, размещаемых в режиме предпросмотра на страницах проектов в магазине игр Steam.

Возможно, эта игра в «угадай, я скриншот или рисунок» продолжалась бы еще очень долго, если бы не ситуация с весьма ожидаемым тайтлом No Man's Sky. Провал Hello Games и информация о намеренном введении игроков в заблуждение облетела весь мир, как минимум, дважды. В первый раз — во время релиза игры, а во второй — когда разработчика NMS обвинили в недобросовестной рекламе и подключили к разбирательству британское агентство по рекламным стандартам.

Понятное дело, что ситуация с массовыми возвратами NMS и повышению общего уровня подозрительности к проектам, уверенности в завтрашнем дне Valve не добавили и выручку не повысили. И компания-владелец Steam пошла на шаг, который от нее давно ждали — стала требовать реальной информации о конечном продукте.

При этом Valve оговаривает, что в магазине должны быть размещены скриншоты реального конечного продукта, а не каких-либо других версий. То есть скриншот, пусть и на максимальных настройках, должен соответствовать тому, что человек увидит при запуске своей покупки.

Valve требует от разработчиков показывать настоящие скриншоты на страницах игр

типичная ситуация до и после релиза.

Связано это с тем, что многие разработчики периодически лукавят, показывая на выставках «предрелизный геймплей» с фотореалистичной графикой, который, по всей видимости, крутится на каком-то монструозном сервере с целым бутербродом из GTX 1080 на борту. В релизной же версии «режут» графическую часть ради того, чтобы игра могла запуститься на как можно большем количестве компьютеров. Само собой, об «урезании» всего и вся тактично умалчивается.

Конечно, подобным шагом компания Гейба Ньюэлла заботится, в первую очередь, о собственной репутации, но это требование и повышает прозрачность рекламных кампаний, проводимых разработчиками. Valve подкрепляет свои слова еще и действиями. Страница бесплатной MOBA Dota 2, разработчиком которой является Valve, была переработана. Если ранее на ней была значительная часть артов, которые не соответствовали геймплею, то теперь на страницу игры в Steam загружены реальные игровые скриншоты.

Valve требует от разработчиков показывать настоящие скриншоты на страницах игр

«Раньше у нас были не супер-четкие принципы для размещаемых скриншотов, так что мы бы хотели воспользоваться появившейся возможностью и разъяснить некоторые правила этого пространства», пишет Олден Кролл, UI-дизайнер из Valve. «Использование витрины скриншотов в магазине для других изображений, не являющихся скриншотами, может усложнить для клиентов понимание того, чем же на самом деле является продукт и на что они смотрят».

Конечно, нововведение пока не обязывает всех разработчиков обновить уже существующие игровые страницы, но позиция Valve может помочь в будущем избежать ситуаций с массовым возвратом, как в случае с No Man's Sky. Также Valve прямо призывает разработчиков позаботиться о собственной репутации и перестать вводить покупателей в заблуждение на счет качества картинки в игре.

0



Новое по теме: Интернет


Тематические новости:


Категория: Техника » Интернет
| 7-11-2016, 13:25 | Просмотров: 1 796 | Комментарии (0)



Комментарии:


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 6 (0.03791).