Управление в игре при помощи силы мысли

Управление в игре при помощи силы мысли

Прототипы системы компании NeuroSky в данный момент проходит испытания. Это устройство представляет собой обруч со встроенными сенсорами, надеваемый на голову. Он позволяет улавливать волны головного мозга. Полученная информация обрабатывается микросхемой, разработанной NeuroSky. Чип позволяет узнать, в каком состоянии пребывает пользователь. Создатели аппарата предполагают, что он найдёт своё применение не только в области игровой индустрии, но и, например, позволит определять степень сонливости водителя автомобиля.




Наука

Возможно, вскоре люди, играющие в компьютерные игры, смогут контролировать свои действия в виртуальном мире при помощи силы мысли. Созданием устройств для этих целей уже занимаются по крайней мере два разработчика, сообщает The Mercury News.

Прототипы системы компании NeuroSky в данный момент проходит испытания. Это устройство представляет собой обруч со встроенными сенсорами, надеваемый на голову. Он позволяет улавливать волны головного мозга. Полученная информация обрабатывается микросхемой, разработанной NeuroSky. Чип позволяет узнать, в каком состоянии пребывает пользователь. Создатели аппарата предполагают, что он найдёт своё применение не только в области игровой индустрии, но и, например, позволит определять степень сонливости водителя автомобиля.

Разработчики намерены, прежде всего, создать компактную недорогую систему. Стоимость её будет составлять примерно 100 долларов США. По словам представителя компании, преимуществом данной технологии может стать повышение реакции игрока на события в игре, недостатком - то, что система не всегда конкретно расшифровывает эмоции пользователя.

Устройство другой фирмы, CyberLearning, построено на том же принципе. Оно таким же образом позволяет считывать состояние головного мозга человека, посылая в соответствие с ним команды машине.

Разработчики обеих компаний предполагают, что данная технология позволит сильно разнообразить игровой процесс. Так, например, в гонках, устройство поможет усложнить игру, регулируя, в зависимости от уровня стресса пользователя, степень вибрации руля. Возможно и появление игр, в которых игроку будет предоставлена возможность воспользоваться "силой джедая", позволяющей мысленно управлять виртуальными предметами.

По материалам: Compulenta

0

Теги: Игра, Сила, Мысли, Эмоции, NeuroSky, CyberLearning




Новое по теме: Наука


Тематические новости:


Категория: Техника » Наука
| 2-05-2006, 21:32 | Просмотров: 5 120 | Комментарии (0)



Комментарии:


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 5 (0.16116).