Новые возможности переноса движений в 3D мир

Новые возможности переноса движений в 3D мир

Contour имеет ряд особенностей, которые выделяют ее на фоне других систем motion capture. Для сбора данных используются две системы камер, которые синхронизированы между собой и одновременно записывают визуальную и геометрическую информацию о предмете. Затем два набора полученных данных объединяются, и на их основе создается трехмерное изображение.




Наука

Американская студия Mova показала на выставке SIGGRAPH 2006 свою новую систему захвата движения (motion capture) Contour Reality Capture System. Такие системы обычно используются во время создания CG-фильмов: настоящие актеры двигаются, и все их действия переносятся на компьютерных персонажей.

Contour имеет ряд особенностей, которые выделяют ее на фоне других систем motion capture. Для сбора данных используются две системы камер, которые синхронизированы между собой и одновременно записывают визуальную и геометрическую информацию о предмете. Затем два набора полученных данных объединяются, и на их основе создается трехмерное изображение.

При этом, система не использует маркеры, которые обычно применяются для motion capture, а полностью полагается на оптику. Благодаря этому она может уловить все детали поведения человека – от поднятия брови и расширения глаз и до хитрой улыбки. Все эти данные записываются в реальном времени, что дает возможность продюсерам и режиссерам сразу же наблюдать полученный результат и корректировать игру актера. Contour захватывает данные с частотой 120 кадров в секунду и с разрешением до 100 тысяч полигонов на кадр.

Данные, полученные при помощи Contour, могут быть импортированы в разные 3D-редакторы, где их можно изменять, как того требует конкретный проект. Поддерживается экспорт в OBJ, C3D или файлы Autodesk Point Cache 2. Система Contour поддерживает работу с SOFTIMAGE|XSI, SOFTIMAGE|Face Robot, Autodesk Maya, Autodesk MotionBuilder и Autodesk 3ds Max.

Новая система может работать в паре с традиционными системами motion capture, в которых используются маркеры, например, с VICON MX. При этом, при помощи VICON осуществляется захват движения скелета, а при помощи Contour – движение одежды, кожи и мимика.

Новая система для захвата движения будет доступна в четвертом квартале текущего года. Многие продюсеры и кинорежиссеры уже отозвались о ней как о новом витке технологий, который может помочь вывести CG-фильмы на новый уровень.

По материалам: 3dnews.ru

0

Теги: SIGGRAPH 2006, Mova, Motion capture, 3D, Редакторы




Новое по теме: Наука


Тематические новости:


Категория: Техника » Наука
| 7-08-2006, 08:33 | Просмотров: 2 848 | Комментарии (0)



Комментарии:


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 5 (0.14654).