Nemiroff изобрел «детектор» для водки
Категории: Техника » Наука
Компания Nemiroff заявляет о создании ноу-хау - "детектора" для водки.
Как отметили в компании, благодаря этому уже запатентованному ноу-хау, разработанному эксклюзивно для Nemiroff, продукция бренда получила своеобразное "удостоверение оригинальности".Категории и теги: Техника » Наука » Nemiroff, Детектор, Водка, Ноу-хау, Кольцо.
"Несмотря на высокотехнологичность, действует водочный "детектор" просто, - пояснили в водочной компании. - Под колпачком прячется красное кольцо-контроль вскрытия. "Его не видно, когда бутылка закрыта. Когда же она открывается в первый раз, на колпаке показывается красная линия, которая уже не исчезает. Появление этой линии значит одно: внутри - настоящий Nemiroff, и потребитель открыл штоф первым".
"Новая укупорная система - эксклюзивна. Она разрабатывалась специально для штофной линейки Nemiroff конструкторами ведущего украинского производителя в области упаковки, - сообщила директор по качеству и новым проектам компании Nemiroff Светлана Гладкая. - Эта инновация позволяет дополнить общую систему защиты качества нашей продукции еще одним уровнем - контролем вскрытия". Еще одна, как заявили в компании, "уникальная черта этого ноу-хау", состоит в том, что внутри колпачка находятся специальный клапан и шарик, которые предохраняют штоф от повторного наполнения и обеспечивают равномерный налив даже охлажденной водки (шарик не прилипает к стенкам клапана). Изготовлен колпачок из экологически чистых материалов, в том числе - алюминия. По мнению экспертов, алюминиевый колпачок превосходит пластмассовый по таким параметрам, как гигиеничность, практичность и удобство, и поэтому идеален для укупорки алкогольных продуктов. Nemiroff известен своими инновациями в защите продукции от подделок. Так, 4 года тому назад именно этот производитель первым на территории СНГ ввел лазерную защиту качества продукции, после чего его примеру последовали и другие "водочники". Согласно исследованию, проведенному компанией TNS Ukraine, потребление водки в Украине в последние годы снизилось: если в 1998 году ее пили 72% украинцев, то в 2006 году - только 58%. В то же время, потребление водки на западных рынках стабильно растет в среднем на 12-15% в год. Доля водки в общем объеме потребления крепкого алкоголя в мире в 2006 году составила 38%. В абсолютном выражении это 450 млн дал. А средний темп повышения потребления составит 2-2,5%. т.е. около 10 млн 9-литровых ящиков будут дополнительно потребляться в мире из года в год. По материалам: Корреспондент
Категория: Техника » Наука
| 14-03-2007, 21:33 | Просмотров: 2 787 | Комментарии (2)