Банкомат "обманули" на 10 миллионов рублей

Банкомат "обманули" на 10 миллионов рублей



Разное

Сотрудникам уголовного розыска и подразделения экономической безопасности ОМВД России по Иркутскому району совместно с коллегами УФСБ удалось выйти на след инженеров Сбербанка, которые, пользуясь своим служебным положением, похитили почти десять миллионов рублей.

Согласно представленной на сайте ведомства информации, подозреваемые в возрасте 25-30 лет выбрали один из платежных терминалов, установленных в поселке Плишкино Иркутского района, за техническую исправность которого несли ответственность. Вмонтировав в устройство банкомата свой собственный купюроприёмник, злоумышленники путём многократного проведения через него одной и той же банкноты перечисляли произвольные суммы на счета подставных лиц. Затем при помощи сервисной карты они удаляли информацию о проведённых операциях, а деньги обналичивали.

Факт мошенничества был раскрыт только после выявления недостачи. Недостаточная защищённость программного обеспечения банкомата привела к ситуации, когда объёмы хищения ограничивались только жадностью мошенников, продолжавших спокойно работать в обкрадываемом банке.

"Ведение журнала (логирование информации) - одно из важнейших направлений в разработке решений для безопасности банкоматов, позволяющее проводить детальное расследование инцидентов, - комментирует произошедшее Станислав Шевченко, технический директор компании SafenSoft, специализирующейся на продуктах для защиты ПО банкоматов. - Даже если злоумышленник будет иметь полный доступ к устройству, на котором работает проактивная система защиты и логирования инцидентов, и сможет отключить защиту файловой системы от вторжений, это будет чётко видно в журнале на сервере, координирующем работу сети". Даже если преступник каким-то образом сможет удалить компрометирующие записи в отчёте из базы данных сервера, ответственный сотрудник всё равно сможет обнаружить подозрительную активность на устройстве, так как любое действие на конечном устройстве фиксируется программой-клиентом и получает свой порядковый номер. А значит, на сервере в отчёте появятся пропущенные строки. "Для предотвращения подобных преступлений необходимо выделять больше ресурсов на мониторинг действий лиц, имеющих доступ к устройствам самообслуживания", - подчеркивает эксперт.

2

Теги: Сбербанк, Банкомат, Хищение, Деньги, ПО, Защита




Новое по теме: Разное


Тематические новости:


Категория: Техника » Разное
| 18-12-2012, 21:40 | Просмотров: 6 468 | Комментарии (0)



Комментарии:


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 5 (0.20133).