Samsung и Apple остались не у дел новой рекламе Nokia
Категории: Техника » Разное
Хотите выделить свой продукт? Это очень просто - нужно просто немного посмеяться над нынешними лидерами рынка и представить свой продукт как что-то новое и свежее. Apple достигла большого успеха со своей серией Mac vs PC, затем то же самое сделал Samsung с серией рекламы Galaxy vs iPhone.
Категории и теги: Техника » Разное » Nokia, Lumia 1020, Реклама, Смартфон, Samsung, Apple.
Похоже, что Nokia решила пойти по тому же пути и высмеять двух лидеров рынка - Samsung и Apple. В апреле компания уже запускала похожую рекламу, а сейчас решила повторить успех нашумевшего ролика и запустить рекламу Nokia Lumia 1020, выполненную в аналогичном стиле:
Реклама высмеивает желание людей фотографировать на iPad (и правда, зачем фотографировать на планшет?), а также, некоторые программные функции камеры, на которые Samsung делает упор в своих рекламах - Drama Shot, прикосновение для передачи файлов и так далее. Ну а Lumia 1020 выступает в роли не перегруженного ненужными функциями продукта, который можно спокойно использовать для своих целей.
И все же, реклама напоминает нам о том, что независимо от того на чьей вы "стороне", фанатизм - это плохо
Категория: Техника » Разное
| 23-08-2013, 19:39 | Просмотров: 3 633 | Комментарии (0)