Японцы придумали альтернативу Li-Ion-аккумуляторам
Категории: Техника » Наука
В настоящее время наиболее популярные аккумуляторы для мобильных и не только устройств остаются Li-ion и LI-pol.
При всех своих преимуществах, которые они имеют у них также много недостатков, таких как, уменьшение емкости с течением времени (старение), проявление так называемого " эффекта памяти", если не используется должным образом, риск возгорания в нарушение производственного процесса или условий использования.
Категории и теги: Техника » Наука » Углеродный, Аккумулятор, Батарея, Литий, Углерод, Power Japan Plus.
Приличная цена, которая особенно чувствуется, когда вы хотите емкий аккумулятор для электрических автомобилей.
И хотя многие исследователи пытались, питаются и улучшают эти батареи, назрела необходимость создания принципиально новых технологий. В интернете быстро распространить информация о молодой компании Power Japan Plus, которая развивает батареи нового типа.
Батареи, предложенные японскими изобретателями, будут более емкие, безопасные и дешевые, чем традиционные литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы. Кроме того, процесс зарядки тоже будет существенно меньше.
Компания, в которой был всего один год, использует углеродный материала анода и катода и надеется начать производство новых продуктов в этом году. Утверждается, что первая партия порядка 500-5000 батареи будет выпущен на пилотной линии на Окинаве, этим летом.
Использование углерода, как для анода и катода делает новую батарею более безопасной, поскольку это позволяет избавиться от легко воспламеняющихся оксида лития. Особенно таких взрывов и возгораний боятся производители электромобилей.
Полностью углеродные батареи деградирует гораздо медленнее, чем Li-ion, утверждают разработчики. Если традиционный аккумулятор имеет ограниченный срок службы чуть больше двух лет, в течение которых он проходит около 500 циклов зарядки / разрядки, изобретения Power Japan Plus поддерживает до трех тысяч таких циклов.
Благодаря особенности химических реакций в батареи, Длительность заряда может быть уменьшен в 20 раз. Отказ от оксида лития приводит к уменьшению габаритов батареи. С точки зрения экологии, полностью углеродная батарея, предпочтительней чем литий-ионная и гораздо проще в утилизации.
На самом деле идея полностью углеродной батареи не является новой и разрабатывается в Японии с 70-х годов прошлого века. Около 6-7 лет назад ученые университета Куйсю (Kyushu University) начали работу по нанотехнологиям и улучшению углеродного материала, что позволило увеличить производственную мощность этих батарей.
Power Japan Plus, по сути, занимается коммерциализацией достижений вышеупомянутого университета и продолжает работу по дальнейшему совершенствованию свойств углеродного материала.
Интересно, что развитие катода доверил уважаемым экспертом в данной области, Канаме Такее (Kaname Takeya), который является создателем катодов для Toyota Prius и Tesla Model s.
Теги: Углеродный, Аккумулятор, Батарея, Литий, Углерод, Power Japan Plus
Категория: Техника » Наука
| 14-05-2014, 22:08 | Просмотров: 8 610 | Комментарии (1)