Обнаружена новая планета в Солнечной системе!

Международная группа астрономов сообщила об обнаружении ещё одной карликовой планеты, объект, получивший обозначение 2015 RR245, находится за Нептуном — восьмой и наиболее удаленной планетой Солнечной системы.

Открытие было сделано благодаря данным, полученным при помощи телескопа Канада-Франция-Гавайи (Canada-France-Hawaii Telescope), который находится на высоте 4204 метра выше уровня моря на вершине вулкана Mauna-Kea острова Гавайи. Исследования проводились в рамках проекта OSSOS (Outer Solar System Origins Survey) по изучению дальних областей Солнечной системы.

Обнаружена новая планета в Солнечной системе!

У карликовой планеты 2015 RR245 имеется весьма вытянутая орбита, от нашего Солнца объект удаляется на максимальные 120 а.е. (1 астрономическая единица приблизительно равна 150 млн.км.) и приближается на 34 а.е., год на данной планете длится более 700 земных лет.

Исследователи продолжают изучать характеристики 2015 RR245. По предварительным оценкам, 2015 RR245 имеет в дипаметре приблизительно 700 км. Наибольшее сближение с нашим светилом произойдёт аж в 2096 году. Ближе к этому времени астрономы получат возможность более детально изучить обнаруженный объект, а также собрать новую информацию о формировании Солнечной системы в целом и её планет в частности.

| 13-07-2016, 12:27 | Просмотров: 4 533 | Комментарии (0)