На что люди готовы ради "Лайков"

На что люди готовы ради "Лайков"



Разное

«Лаборатория Касперского» приурочила ко Дню Святого Валентина публикацию результатов исследования, в ходе которого анализировались особенности романтического поведения россиян в социальных сетях. Оказалось, что действия пользователей в соцсетях во многом зависят от типа применяемого устройства доступа. Так, обладатели компьютеров Apple чаще других используют социальные сети для романтических отношений — 24 % из них признались, что используют подобные сервисы для поиска пары.

На что люди готовы ради "Лайков"

Кроме того, пользователи «яблочных» компьютеров активнее остальных рассказывают в соцсетях о своих романтических приключениях: больше половины из них (52 %) признались, что не пренебрегают такой возможностью.

На что люди готовы ради "Лайков"

Оказывается, что каждый десятый пользователь соцсетей врёт, чтобы впечатлить друзей, знакомых и абсолютно посторонних людей. Например, такие пользователи притворяются, что находятся в каком-то привлекательном месте или занимаются чем-то очень интересным, даже если на самом деле это не так.

На что люди готовы ради "Лайков"

Треть опрошенных россиян (35 %) призналась, что благодаря соцсетям их отношения со своей половинкой улучшились. Самыми счастливыми вновь оказались те, кто работает за настольными компьютерами Apple: среди них эта доля составила 50 %.

Любопытно, что мужчинам интернет-внимание важнее, чем женщинам, и ради него они готовы пойти на многое. Мужчины также сильнее расстраиваются, если их посты собирают меньше лайков, чем они ожидали, или если близкие забывают лайкнуть их публикацию (24 % мужчин по сравнению с 17 % женщин).

0

Теги: Социальная сеть, Лайк, Обман, Опрос, Apple, Удовлетворение, Исследование




Новое по теме: Разное


Тематические новости:


Категория: Техника » Разное
| 17-02-2017, 14:05 | Просмотров: 2 594 | Комментарии (0)



Комментарии:


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 5 (0.15731).