По снежному простору на велосипеде

По снежному простору на велосипеде

Канадская компания Ktrak Cycle появилась по довольно-таки простой причине. Её основателям когда-то надоели обычные велосипеды, поэтому горный вариант этого транспортного средства им пришёлся по душе.




Транспорт

Что делать любителю летнего экстрима, если зимой ему вдруг приспичило проехаться на горном велосипеде? Конечно, всегда есть альтернатива в виде лыж, хотя это и не совсем то. Но счастье экстремала уже рядом — теперь можно покататься по снежному простору на своём велике. И даже совместить это с лыжами — при желании.

Канадская компания Ktrak Cycle появилась по довольно-таки простой причине. Её основателям когда-то надоели обычные велосипеды, поэтому горный вариант этого транспортного средства им пришёлся по душе.

По снежному простору на велосипеде

Но и горные велосипеды им вскоре наскучили, и потому ребята из этой фирмы решили сделать нечто, на чём можно было бы кататься в разных природных условиях, например, ещё и зимой. Ну, и чтобы с гор. Ну, и чтобы это "нечто" оставалось велосипедом.

По снежному простору на велосипеде

Как правило, у велосипеда переднее колесо связано с рулём и используется для направления движения, а заднее колесо является ведущим (конечно, бывают и всякие извращения, но не о них сейчас речь). Однако в определённых ситуациях, связанных, скажем, с погодными условиями, сцепление колёс с поверхностью настолько ухудшается, что велосипед становится просто неудобным, а то и довольно опасным транспортом.

При этом некоторые поверхности — особенно снег, песок или грязь — становятся совершенно "некатаемыми". Вот для таких-то случаев и придуманы приспособления из пока что небольшой серии, называющейся, разумеется, Ktrak. Кстати, эта идея напоминает о Shuttle-Bike — штуке, которая делает все велосипеды водоплавающими.

По снежному простору на велосипеде

Благодаря Ktrak на велосипеде можно кататься по снегу или песку без особых затруднений. Для этого вместо заднего колеса нужно установить специальный гусеничный привод, состоящий из большого колеса и нескольких передаточных колёс. В результате контакт с поверхностью улучшается, и велосипед становится намного более устойчивым.

Но трение совсем не нужно в месте контакта рулевого колеса с дорогой (если таковая имеется), особенно когда велосипед используется для самого интересного — для спуска по снежным склонам. Поэтому без переднего колеса решили обойтись. Но не то чтобы совсем — его решили заменить лыжей, укрепляемой на вилке. Ну, а чем же ещё, если снег?

Первые экземпляры своих великов Ktrak Cycle начнёт продавать с января 2007 года, но заказы на них принимаются уже сейчас. Задний привод для взрослого велосипеда обойдётся в $400, для детского — в $200. Цена лыжи — той, что используется вместо переднего колеса, — $140 для больших и $90 для детских велосипедов.

Особенно приятно, что добавление этих частей не слишком сказывается на тяжести велосипеда. После замены колёс на лыжи и заднеприводную систему его масса увеличивается всего на два с половиной килограмма, или, по словам создателей, на вес шести бутылок пива (такие у них скромные бутылки).

По снежному простору на велосипеде

Отвечая на вопрос "На каждый ли велосипед можно приделать комплект?", продавцы Ktrak отшучиваются: "Нет, не на любой — у вашего велосипеда обязательно должно быть заднее колесо и седлодержатель. Иначе никак". Но всё же нужно учесть и размеры приводов, которые фирма сейчас делает высотой 20, 24 и 26 дюймов.

В комплектах используются современные материалы для металлических компонентов — авиационный алюминий, для покрытий колёс — упрочнённый нейлон; траковая лента изготовлена из усиленного полиуретана. Лыжу делают из дерева, покрытого пластиком. Возможно, кто-то скажет, что велосипед на снегу — это не ахти как удобно и весело. Но нет: как уверяют в Ktrak Cycle, такая езда — действительно классное развлечение

Подтвердила это и выставка Interbike в Лос-Анджелесе, на которой в сентябре Ktrak привлёк к себе внимание многих посетителей. "Люди хотели приобрести Ktrak прямо на выставке, — рассказывает сотрудник канадской компании Кайл Ривз (Kyle Reeves). — Дилеры тоже очень заинтересовались нашей разработкой".

1

Теги: Привод, Снег, Влосипед, Ktrak, Гусеничный, Лыжи




Новое по теме: Транспорт


Тематические новости:


Категория: Техника » Транспорт
| 4-01-2007, 20:06 | Просмотров: 18 887 | Комментарии (11)



Комментарии:

stepa

0
Ура зимой да с горки да на вилосипеде, эх красота :))

4 января 2007 21:07

dr.Z

0
А я бы не пересел, у нас глубокого очень снега оч редко бывает нападает, а потому на обычном велике, все ж гораздо екстремальней со снежных горок катать:)

6 января 2007 17:34

HACKER

0
А у нас в Москве ВОБЩЕ СНЕГА НЕТ!

9 января 2007 12:19

BlackZOMBIE

0
В Беларуси тоже нет его.

9 января 2007 19:12

абориген

0
и в кении нет

16 января 2007 23:06

поселенец племени Майа

0
а что такое снег? 0_о

24 октября 2007 20:57

MaRussia

0
ха! не знать что такое снег!!! а у нас он 9 месяцев в году! так что оч даже актыально, только по рыхлому все равно зарываешься наверно

22 марта 2009 14:03

BoyAes

0
Хи-хи : Постороничь!! я с горы спускаюсь А-А-А-А....:=) А вообще в этом что-то есть.... Покрайней мере подход!....

13 ноября 2009 00:02

Артём

0
Приобрести этот чудо-велосипед можно на сайте [ ссылка ]

15 декабря 2009 20:06

log_33

0
В России и странах СНГ 4 ноября 2009 года появился официальный дилер Ktrak – компания Гид Номер 1. У них вы можете купить новый Ktrak по низким ценам. Новый Ktrak стал выпускаться в 2009 году и имеет ряд отличий от старого: он на 35% легче; улучшено сцепление между колесом и гусеницей; все подшипники закрытые; материал конструкции более технологичен и усовершенствован; изменен дизайн. www.1gid.ru

19 декабря 2009 20:22

Серега

0
Гид номер один опростоволосился, судя что написано на официальном сайте разработчика [ ссылка ] Наверно гонят они все это время будто они эксклюзивный дилер канадской компании...

13 сентября 2010 14:36


 






Copyright 2005 - 2024 © GizMod.Ru | GizModo.Ru | GizmoSoft.Ru | GizMobi.Ru
При републикации приветствуется ссылка на первоисточник.
Запросов: 7 (0.176).